- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Вебинар может быть намного большим, чем просто продающим элементом воронки. Он может стать настоящим событием в жизни Ваших клиентов, менять их убеждения и установки и помогать им принимать важные для них решения. Научитесь проектировать сильные вебинары без шаблонов Научитесь делать вебинары яркими и интересными Радикально увеличите конверсию в продажи. Научитесь находить точки роста и постоянно улучшать качество вебинара Поймете как создавать сильные вебинары быстро Результат вебинара "6 ловушек самозанятости" для продажи курса "ReStart" в проекте клуб предпринимателей Challenge Программа курса. Доступ с 28 февраля Урок 1. Структура магии. Элементы продающего вебинара Из значение и последовательность Общая логика и структура Динамика. эмоциональные пики и работа с аудиторией Правила групповой динамики Точки контроля. Урок 2. Базовый механизм продажи Алгоритм смены убеждений Алгоритм обработки возражений Механизм продажи. Как работает вебинар ? 4 секрета больших конверсий Ключевые цифровые показатели вебинара. Как мы считаем качество ? Урок 3. Преамбула Магия первых 3-х минут. Как начало влияет на конверсии Как завладеть вниманием и вовлечь участников в работу Технология "Пуля в голову". Цели и задачи преамубулы Урок 4. Вступление Цели и задачи вступления Рабочие схемы вступления Обязательные элементы и усилители. Как презентавать контент Стратегия создания базовых ожиданий Как дать понятную и очевидную пользу до контентной части Техника интерактивов: о чем и как спрашивать и как это влияет на итоги Урок 5. История эксперта Как история эксперта влияет на результаты ? Ключевые компоненты истории 3 способа подать историю через контент Как сделать историю продающей ? 2 больших ошибки в подаче истории Урок 6. Контент Компромисс между пользой и презентацией. 3 модели выдачи контента на вебинаре Как работает стратегия "Ноль-контента" Что важно в выдаче контента Способы удержания внимания Использование интерактивов и упражнений Урок 7. Переход к продажам Самый сложный момент вебинара, на котором теряется 50-70% результатов. Что влияет на переход к продажам ДО этого блока Общий подход и принципы как работает переход 3 активных шаблона и способ создать собственный Урок 8. Оффер Структура продающего предложения курса 7 базовых элементов. Их значение Алгоритм выдачи в один слой и в два слоя 2 подхода к пакетированию плюсы и минусы Какие пакеты снижают конверсию, А какие увеличивают ? Ценовое позиционирование. Бонусы их значение и презентация Динамика оффера. Как и когда оффер должен меняться. Урок 9. Обработка возражений и закрытие сделки Базовые возражения и способы их обработки Обработка возражений через кейсы и истории Как встроить обработку возражений в продажу. 2 способа закрытия вебинара. Урок 10. 15 точек роста любого вебинара Опыт 10 лет вебинаров. 15 лучших проверенных практик для увеличения конверсии. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT