- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
[Puzzlebrain] Ввод в профессию интернет-маркетолог [Ксения Чепурнова] Этот курс для тебя, если ты: – начинающий маркетолог, который хочет стабильно и хорошо зарабатывать – предприниматель, планирующий масштабировать свой бизнес и увеличить прибыль – специалист, имеющий смежную профессию, который ищет новые источники заработка – эксперт, который пытается самостоятельно продвигать свои услуги онлайн – фрилансер, который хочет освоить новую профессию и иметь дополнительный доход На курсе мы с тобой: – обозначим актуальные и оптимальные инструменты интернет-маркетинга – пропишем свои точки роста – разработаем маркетинговую стратегию продвижения личного бренда – выделим свои конкурентные преимущества – составим план email-рассылки – определим свою целевую аудиторию, ее боли и потребности – разберемся в нюансах проведения маркетингового анализа – определимся с подходящим каналом офлайн-рекламы – выясним, какую информацию нужно получить от клиента для работы над его сайтом – упростим путь клиента к своему товару или услуге – делегируем ряд маркетинговых задач нейросетям – напишем продающие статьи для собственного сайта или сообщества в соцсетях Программа курса Урок: 1 Обзор ниши. Озвучим цели курса. Сделаем разбор профессий, связанных с интернет-маркетингом. Поговорим про каналы коммуникации. Затронем тему online-и offline-рекламы. Урок: 2 Виды сайтов. Поговорим про специфику ниш B2B и B2C. Поймем, что важно сделать для того, чтобы конечный результат соответствовал ожиданиям клиента и целям его бизнеса. Обозначим важность пользовательского интерфейса. Урок: 3 Просто о сложном, или кто твоя ЦА. Подробно поговорим про все нюансы работы с целевой аудиторией. Урок: 4 Путь клиента. Узнаем, что такое петля ценностей и как ее использовать в работе. Поговорим про визуализацию пути клиента: от сбора информации до конечного результата. Урок: 5 Контент-маркетинг. Разберем основные понятия контент-маркетинга. Урок: 6 Аналитика. Поговорим про аналитику работы как основу поиска точек роста и улучшения показателей. Урок: 7 SEO. Рассмотрим базовые понятия SEO: от ключевых слов до семантического ядра. Урок: 8 SMM. Разберем базовые принципы построения и реализации SMM в диджитал-среде в настоящий момент и перспективе. Урок: 9 Email-маркетинг. Подведем итоги пройденного материала, используя реальные кейсы. Урок: 10 Что делать, чтобы преуспеть. Обсудим, чем полезна и вредна профильная литература. Выясним, чем поможет осведомлённость в смежных сферах. Узнаем, зачем вкладываться в личный бренд. Разберем, как овладеть понятийным аппаратом интернет-маркетинга. Поговорим о том, чего стоит опасаться в диджитал-агентствах. Урок: 11 Маркетинговый анализ в деталях. Проведем маркетинговый анализ на примере кейса реального клиента. Урок: 12 Использование нейросетей в маркетинге. Выясним, могут ли нейросети «оставить» маркетологов без работы. Обсудим, как оставаться востребованным специалистом в эпоху цифровизации и диджитал-прогресса. Создадим в нейросетях портрет маркетолога и кота в сапогах. Подведем итоги курса. Ксения Чепурнова Практикующий таргетолог Опыт работы более 3 лет Сотрудничает с крупными образовательными учреждениями: международная академия EDPRO, компьютерная академия «Шаг», языковые курсы Step2Speak и др. Вместе со своей командой решает вопросы лидогенерации в социальных сетях Проводит обучающие онлайн и офлайн-мероприятия по SMM и таргетированной рекламе |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT