- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
[Puzzlebrain] Осознанный копирайтинг для ВК [Людмила Полуянцева] Освой базовые правила и пойми специфику копирайтинга для ВКонтакте Сведи к минимуму проблемы с модерацией ВК Формируй невероятные картинки в головах своих читателей Научись видеть тренды в копирайтинге, которые позволяют оставаться на плаву в любых условиях Освой правила оформления и подачи материалов заказчику Создавай тексты с помощью бессмертных принципов продаж Используй секретные методы захвата внимания и продающих буллитов Познакомься с правилами редактуры, которые сохранят твое время и позволят не переделывать работу трижды Дополнительно к курсу ты получишь оригинальные материалы от автора: - Гайд «Список литературы по написанию качественных текстов» - Гайд «Формулы продающих текстов» - Гайд «Как работать с заголовками» - Гайд «Принципы построения буллитов» - Гайд «Создание креативов» Программа курса Урок: 1 ВКонтакте как площадка для продаж текстом. Обсудим копирайтинг как способ продажи текстом. Поговорим о рынке, продукте и маркетинге. Разберем нечестный, но крайне эффективный способ привлечения внимания. Познакомимся со спецификой социальных сетей и модерацией ВК. Урок: 2 Как обуздать формулу AIDA. Узнаем, из чего состоит формула AIDA. Выясним, как писать тексты по данной формуле. Научимся применять эту модель. Поговорим о триггерах. Обратим внимание на заголовки и сильные метафоры. Урок: 3 ЦА и степени осведомленности. Поговорим о правиле четырёх «S». Узнаем, в чем состоит смысл лестницы Ханта. Обсудим степени осведомленности, размер особенности использования юмор и сторителлинга. Выясним, в чем заключается разница в рекламной кампании на микро и макробюджетах. Познакомимся с понятием ньюсджекинга. Поговорим о языкы ЦА и узнаем, когда он действительно важен. Урок: 4 Буллиты. Узнаем, что такое буллиты в тексте и как их эффективно применять. Поговорим о специфике восприятия. Разберем правила построения и оформления. Урок: 5 Подача, оформление, заголовки на крео. Поговорим о заходах и заголовках. Узнаем, что такое вычитка и почему она необходима. Обсудим этап подготовки материала. Познакомимся с креативами. Людмила Полуянцева Профессиональный художник В сфере изобразительного искусства более 20 лет Участник международных выставок и art-show Экс-креативщик крупных рекламных digital-агенств, таких как Raketa, Red Bananas Автор-методист более 20 обучающих программ в области креатива и контент-мейкинга Использует генеративные нейросети в творчестве и коммерческой деятельности с 2019 г. Внедрила искусственный интеллект во все сферы своей креативной деятельности До 90% рутинной работы выполняет с помощью нейросетей |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT