- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Для предпринимателей, маркетологов, сео стартапов, которые не хотят остаться в прошлом digital-индустрии. Кому подойдёт этот курс: Руководителям отдела или ceo. Используйте новые каналы и технологии для увеличения продаж. Маркетологам в стартапе или агенстве. Наращивайте аудиторию с помощью последних трендов digital-рекламы. Маркетологам в корпорации. Продвигайте продукт через перспективные платформы даже в ограниченных условиях. Предпринимателям. Узнайте больше о новых возможностях в онлайн-маркетинге и используйте их для собственных рекламных компаний. После курса вы: Вы научитесь использовать новые перспективные площадки, каналы и технологии на максимум, а также адаптироваться под изменения в инструментах продвижения. А еще запускать эффективные рекламные кампании в TikTok, Яндекс.Дзен, Telegram, WhatsApp, делать каждого клиента постоянным и идти в ногу с трендами. Наша главная задача — научить вас не попадать в ситуации, когда способы продвижения продукта в очередной раз меняются, устаревают или перестают приносить результат и бюджеты сливаются впустую. : Менторы курса РОМАН КУМАР ВИАС Запускал проекты с Google и Ebay в Тинькофф Банке, развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн. Сейчас основатель и генеральный директор агентства Qmarketing, которое занимается рекламой технологических компаний по всему миру, и инвестор в нескольких стартапах. Обладатель премий: Стартап года по версии РБК 2015 Лучшая стратегия в e-mail маркетинге Email Show 2016 Обладатель премии «Молодые лидеры RUNET» 2019 в номинации Digital-агентства АЛЕКСАНДР СОЛОВЬЕВ Эксперт в маркетинге, направленном на результат. Отвечает за рост бизнеса клиентов в Штатах, Европе и СНГ. Преподает Digital в Высшей Школе Экономики. Стартап-ментор в европейском акселераторе Start Up Wise Guys. ГЕРМАН ПУНДРОВСКИЙ Эксперт по контекстной рекламе и рекламе в соцсетях. Вёл рекламные кампании для таких клиентов как: Тинькофф банк, Cherry Labs, Перекресток, Carprice и т.д. Аудировал и разрабатывал маркетинговые стратегии для отечественных и зарубежных клиентов. Преподавал в Geek Brains контекстную рекламу. АЛЕКСЕЙ ИЩЕНКО Руководитель отдела таргетированной и поисковой рекламы в агентстве. Отвечает за внедрение новых технологий, рост экспертности в рекламных каналах и выполнение поставленных KPI. Запускал и вел рекламные кампании в Европе, Северной Америке, Южной Америке и Азии. : Программа курса Спикеры-представители площадок 1. PERFORMANCE В TIKTOK/ CТЕПАН СЛЮСАРЕВ Официальные представители развенчают все мифы о площадке и расскажут, как искать платёжеспособных пользователей. Компаниям из разных индустрий уже удалось вырастить ROMI за счет ТikТок. Вы сможете сделать так же. Научитесь делать работающие креативы, используя инструментарий TikTok. Вы научитесь: Использовать рекламный инструментарий TikTok и поймёте, как привлекать клиентов Подбирать нужные метрики для оценки эффективности рекламной кампании в TikTok Принципам работы рекламного аукциона, и как под него подстроиться с пользой Выбирать правильные форматы и генерировать контент для решения конкретных маркетинговых задач Строить эффективные механики по привлечению клиентов из TikTok (на базе реальных кейсов) Работать с дополнительными сервисами TikTok 2. PERFORMANCE В ЯНДЕКС.ДЗЕН/ НИКИТА БЕЛОГОЛОВЦЕВ Через призму агентского опыта и кейсы в Дзен научим решать performance задачи на аудитории 30+, сокращая время принятия решения, особенно в сложных и дорогих продуктах. Научим эффективно сочетать контент-маркетинг с прямой таргетированной рекламой на площадке. Научим правильно писать статьи и тестировать контентные гипотезы так, чтобы привлечь аудиторию для любого бизнеса. Вы научитесь: Использовать рекламный кабинет Яндекс.Дзен и узнаете какие возможности для таргетинга нужны конкретно вам Писать высококонверсионные статьи для работы на площадке и обучитесь логике тестирования контента Выбирать эффективные форматы размещений для решения ваших бизнес-задач строить контент-стратегии, которые приведут клиентов/покупки/подписчиков (на базе реальных кейсов) 3. CPA MARKETING 2020/ CЕРГЕЙ БЕЛОВ CPA - сети - это агрегатор веб-мастеров и рекламодателей. Рекламодатели определяют цену, которую они готовы платить за приведенный заказ. Веб-мастеры подключаются к СРА-сети, видят ваш оффер и начинают привлекать лиды из разрешенных рекламных каналов. Крупные игроки (банки, е-коммерс, мобильные приложения) уже давно используют этот инструмент и привлекли через него сотни тысяч заказов. Мы научим, как выстроить из CPA сетей масштабируемый канал продаж, как привлечь опытных веб-мастеров и защититься от мошенничества. Вы научитесь: Запускать реферальный маркетинг для своего проекта, если его еще нет Успешно управлять партнерской программой, построив из нее масштабируемый канал продаж с фиксированным СРА Анализировать вклад каждого типа источника Привлекать вебмастеров, которые принесут сотни и тысячи продаж через СРА сети или свою партнерскую программу Понимать, какие виды мошенничества бывают в партнерском маркетинге и его предотвращать 4. SOCIAL LISTENING / АЛЕКСАНДР СИРАЧ Мониторинг соц. сетей - обязательный инструмент, который позволяет вам быстро отрабатывать негативную обратную связь и переманивать клиентов у конкурентов. Мы расскажем, как построить из этого управляемый и измеримый процесс. Вы научитесь: Анализировать мнения потребителей о продуктах и услугах в соц.медиа для оперативной реакции и управления негативом Проводить исследования в социальных медиа и создавать стратегии работы в соц. сетях на их основе Следить за конкурентами и анализировать отзывы их пользователей Использовать методы машинного обучения для работы с большими данными 5. MESSENGER MARKETING / АЛЕКСАНДР СОЛОВЬЁВ Практически вся ваша целевая аудитория сидит в мессенджерах. Мы расскажем, как настроить мессенджер для привлечения новых клиентов и как правильно построить продающую цепочку, чтобы не усложнять пользовательский путь. Также научим вас правильной настройке рекламных кампаний из разных социальных сетей в мессенджер, основанной на >300 кейсах. Это поможет вам значительно сэкономить на трафике и дешевле привлекать более качественные лиды, сегментируя их на входе. Слово автоворонка перестанет быть для вас ругательством. Вы научитесь: Проектировать воронки для мессенджер-маркетинга и запускать чат-ботов, которые удешевят вам стоимость заказов Разбираться в платформах для запуска и выбирать подходящие инструменты в зависимости от бизнес-задач Писать высококонверсионные цепочки для чат-ботов А также вы получите примеры успешно реализованных воронок и чек-лист для создания собственной автоворонки 6. FACEBOOK UPDATE /АЛЕКСЕЙ ИЩЕНКО Расскажем, что под капотом у алгоритмов Facebook Ads, почему успех кампаний полностью зависит от настроек аналитики и об инструменте, позволяющем в несколько кликов оценить вклад разных каналов в цепочке рекламных взаимодействий - не только кликов, но и показов. Вы научитесь: По-новому и правильно запускать рекламные кампании в Facebook, не сливая бюджет, и улучшите свои метрики Подбирать подходящие модели атрибуции для анализа эффективности рекламы Стратегиям повышения эффективности рекламных кампаний в Facebook, основанных на последних закрытых данных от самого Facebook 7. VK UPDATE / ГЕРМАН ПУНДРОВСКИЙ Расскажем о новых алгоритмах и возможностях площадки, в частности - полноценном онлайн-магазине в сообществе. Вы научитесь: Использовать эквайринг VK PAY для вашего бизнеса Использовать функционал VK e-commerce и узнаете все последние изменения в отслеживании и заведении рекламных кампаний VK Эффективным стратегиями ставок, а так же использовать новые функции таргетинга и инструменты автоматизации рекламы 8. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕСТЫ И ИГРЫ /РОМАН КУМАР ВИАС Вы научитесь: Быстро создавать интерактивные тесты с конверсией в прохождение >80% Кратно удешевлять стоимость привлечения из социальных сетей, используя их на верхнем уровне воронки Делать сложные контентные аркетинговые цепочки Разрабатывать игры для продажи продуктов с вовлекающей геймификационной механикой, которая направлена на удешевление трафика и стоимости привлечения 9. ТРЕНДЫ В КРЕАТИВАХ / РОМАН КУМАР ВИАС Вы научитесь: Методологии создания креативов в performance для того, чтобы увеличивать их эффективность в 3-5 раз Использовать последние тренды в digital дизайне для того, чтобы улучшить восприятие вашего landing page и визуальной части баннеров Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT