- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
5й поток курса Профессия SMM-щик От Republicmedia. Курс закончился в конце января, так что информация вся свежая и актуальная!! Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций! =================================================== +Бонусные видео про: Автоворонки, Настройка оповещений о событиях в группе ВК бесплатный вариант, Настройка чат-бота для сообщества в ВКонтакте, Обзор РК ВК, Основные функции stories в instagram, Основы продвижения в Youtube. (Видео-подкаст), Основы работы с Таплинк, Подключение ВК РК, Продвижение в Телеграм. Мифы и реальность + отложенный постинг, Рассылки для ВК. + Курс- Настройка рекламы в Фейсбук и Инстаграм =================================================== ПРОГРАММА КУРСА Занятие 1 Знакомимся с учениками. Рассказываем и показываем систему отчётности внутри курса. Знакомимся с правилами сдачи домашних заданий. Рассказываем про внутренние коммуникации. Место SMM в мире маркетинга. Цифры, статистика, тренды. Каким был SMM раньше, что есть сейчас, как будет развиваться дальше. Почему при одинаково вложенных усилиях некоторые сообщества становятся успешными, а некоторые нет. Три столпа успешного сообщества (группы) Что такое «упаковка сообщества» и какие правила следует соблюдать для «упаковки» клиента? Характеристики. Преимущества. Выгоды. Из каких слоёв состоит «упаковка» и с чего начинать упаковывать? Домашнее задание Занятие 2 Работа с чек-листом продающего сообщества. Заполнение брифа для упаковки. Как работать с клиентом по брифу. Разбираемся, как и где найти дизайнера для разовых и постоянных работ (правила работы и оценки дизайнеров на популярных площадках) Проектируем упаковку сообщества. Разбираем, как презентовать «упаковку» клиенту. Домашнее задание Неделя вторая. «Упаковка сообщества» (Техническая часть) : Продолжение Занятие 3 Правила упаковки в Instagram Правила упаковки в Facebook Правила упаковки в Одноклассниках Правила упаковки на YouTube Работа с приложениями ВКонтакте Установка виджетов в сообщество ВКонтакте Работаем с мокапами и стоками. Показываем, как можно организовать проекты в фотошопе Домашнее задание Занятие 4 Основы вики-разметки Создание и редактирование лонгридов Основы создания чат-бота в ВКонтакте и Facebook Написание простого сценария для чат-бота ВКонтакте Написание простого сценария для чат-бота Facebook Создание автоматической воронки для себя и клиентов. Создание простого сценария воронки Домашнее задание Неделя третья. «Таргетированная реклама. Основы» Занятие 5 Разбираем, что такое таргетированная реклама ВКонтакте? Какие задачи можно решить с помощью таргета? Плюсы и минусы. Изучаем, какие форматы рекламных объявлений бывают и какие форматы использовать для разных задач. Знакомимся с рекламным кабинетом. Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании. Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам. Практикуемся в составлении Mind Map. Домашнее задание Занятие 6 Разбираемся с ролью заголовков и изображений в рекламе. Какие заголовки и изображения использовать и для какой рекламы? Учимся составлять промо-посты. Изучаем принципы работы с «горячей аудиторией». Почему эта аудитория важна, как с ней работать и как её «наращивать». Практикуем работу с рекламным кабинетом ВКонтакте. Разбираемся с парсерами. Что это такое, для чего нужны парсеры и какие варианты их использования есть. Проводим обзор сервиса Target Hunter и знакомимся с его возможностями. Домашнее задание Неделя четвертая. «Медиапланирование и работа со ставками» Занятие 7 Работаем со ставками в рекламе. Правила и примеры.. Показываем примеры ставок в разных тематиках и регионах. Разбираем, почему важно и как нужно тестировать рекламные кампании (тизеры и лента). Изучаем статистику, учимся делать выводы. Тестирование рекламных кампаний (тизеры) + статистика. Тестирование рекламных кампаний (лента) + статистика. Учимся управлять рекламной кампанией после теста. Домашнее задание Занятие 8 Работаем с медиапланом –– изучаем основы и учимся составлять. Рассказываем про чек-лист. Учимся прогнозировать рекламные бюджеты. Строим прогнозы результатов рекламной кампании на примерах разных тематик. Работаем с калькулятором таргетолога. Примеры Прогноз результатов кампании и анализ воронки трафика и продаж для клиента Настройка рекламной кампании в Facebook и Instagram. Особенности и отличие от ВК. Примеры и варианты настройки. Работа со ставками. Полезные сервисы для работы с таргетингом. Домашнее задание Неделя пятая. «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target» Занятие 9 Знакомство с рекламным кабинетом Facebook. Типы рекламных кампаний. Основные места для размещения рекламы. Форматы и типы рекламный объявлений. Подбор аудиторий для рекламы. Тестирование рекламных объявлений. Управление рекламной кампанией после теста. Домашнее задание. Занятие 10 Знакомство с рекламным кабинетом My Target Особенности площадок для размещения рекламы. Форматы и типы рекламный объявлений. Настройка рекламы на аудитории. Тестирование рекламных объявлений. Какие показатели считать эффективными. Экспресс статистика в рекламном кабинете. Управление рекламной кампанией после теста. Домашнее задание. Неделя шестая. «Контент-стратегия и контент-план» Занятие 11 Говорим о ведении сообщества. Что важно, нужно и можно делать? Разбираем, что такое контент-стратегия. Учимся ставить цели и KPI. Работаем над позиционированием. Для чего оно нужно, почему важно и как составить грамотное позиционирование? Разбираем, что такое контент-план и для чего он нужен. Учимся составлять и использовать. Разрабатываем рубрики и направления контента в сообществе. Практическая совместная работа по составлению контент-плана. Развиваем насмотренность и анализируем конкурентов по изученным схемам. Домашнее задание Занятие 12 Разбираем, что такое «брифинг клиента». Для чего нужно и как проводить? Оцениваем эффективность контента в цифрах. Проводим обзор полезных сервисов для работы с контентом. Упрощаем и оптимизируем работу с контентом. Составляем шаблоны постов и работаем с ними. Сравниваем контент-план для Instagram с другими соц. сетями: разбираем виды рубрик; изучаем возможности отложенного постинга. Виды рубрик в Instagram, отличие от ВК. Отложенный постинг в Instagram и сервисы. Ведение сообщества на Facebook. Особенности и контент-стратегия. Отличие от ВКонтакте. Стиль ведения. Домашнее задание Неделя седьмая. «Вовлечение аудитории» Занятие 13 Знакомимся с основными правилами проведения конкурсов. Разбираем примеры механик вовлечения аудитории (простые и сложные механики конкурсов и аукционов). Учимся подводить итоги конкурса и использовать эффект выигрыша. Рассказываем про сложные механики конкурсов и их использование. Показываем как вовлекать аудиторию. Техники и способы. Используем опросы как инструмент маркетинга и рекламы. Домашнее задание Занятие 14 Говорим о механиках небольших конкурсов (викторины). Учимся правильно обрабатывать заявки. Разбираемся с приватностью в сообществе. Фильтры мата и приватность в сообществе. Ответы от лица сообществ. Изучаем контент-план и конкурсные механики для Instagram. Вовлечение аудитории в Инстаграм. Специфика и особенности. Марафоны и конкурсы в Instagram. Домашнее задание Неделя восьмая. «Копирайтинг и комьюнити» Занятие 15 Как работает мышление читателя. Избавляемся от плохих слов в тексте. Критерии оценки хорошего текста. Определение цели текста. Виды приемов написания. Cторителлинг. Основы и варианты использования. Разбор хороших и плохих примеров. Домашнее задание Занятие 16 Виды коммуникаций в сообществах Учимся принимать комплименты Сценарии диалогов, ведущих к продаже Работа с негативом. Виды негатива. Приемы. Системный комьюнити. Техническая часть. Примеры хорошего комьюнити у крупных брендов. Домашнее задание Неделя девятая. «Аналитика и статистика» Занятие 17 Работаем со статистикой в рекламном кабинете: охват, посещения, активность, записи. Учимся быстро снимать показатели. Экспресс-аналитика по кампаниям. Выгрузка статистики из рекламного кабинета. Работа с показателями за месяц. Статистика сообщества ВКонтакте. Обзор всех показателей. Экспресс-аналитика по выявлению вовлеченности, охвата и посещаемости. Выгрузка статистики из сообщества. Работа с показателями за месяц. Домашнее задание Занятие 18 Знакомимся и налаживаем отношения с Яндекс.Метрика. Практическая совместная работа с Метрикой на живых примерах. Оцениваем плюсы аналитики –– разбираемся с конструктором UTM-меток. Работа с сервисами статистики. Обзор Popsters и работа с ним. Аналитика в Instagram. Встроенные инструменты, важные и полезные сервисы. Аналитика через livedune в Instagram. Учимся снимать показатели. Аналитика в Facebook - реклама и сообщество. Домашнее задание Неделя десятая. «Продажи SMM услуг» Занятие 19 Разрабатываем спектр услуг –– что будем предлагать и продавать? Определяем цены –– по какой цене будем продавать? Разбираем этапы продаж от обращения до старта работ –– двигаемся по карте процесса продаж. Изучаем план действий при входящем обращении: шаги, шаблоны ответов, пямятка с уточняющими вопросами, совместные действия с клиентом, чек-лист. Разбираем и показываем примеры. Учимся работать с возражениями: правила, типовые ситуации. Учимся говорить на языке выгод –– как продавать не услугу, а решение проблемы? Разбираемся с гарантиями результатов –– что обещать клиенту и какие определять KPI? Домашнее задание Занятие 20 Составляем коммерческое предложение (КП) –– разбираем примеры, показываем правила составления. Разбираем, как презентовать КП клиенту: письмо, встреча, скайп, телефон? Учимся «отбивать мяч». Работаем с договором. Разбираемся, нужен ли договор и, если нужен, то какой? Разбираем шаблоны и примеры. Определяем, нужна ли CRM-система и разбираемся с клиентской базой. Работаем с воронкой продаж и с конверсиями. Учимся оценивать личную эффективность продаж. Разбираем вопрос поиска и привлечения клиентов. Какие могут быть источники и к чему нужно стремиться. Рассказываем про конверсионную площадку «из трафика в заявку» и разбираем кейсы. Домашнее задание Неделя одинадцатая. «Работа с клиентом» Занятие 21 Работа с текущим клиентом после закрытия сделки. Этапы работы с клиентом по ведению сообществ и аккаунтов. Этапы работы с клиентом по ведению таргетированной рекламы. Этапы работы с клиентом по комплексным услугам. Учимся составлять отчёты для клиента. Разбираем примеры. Примеры отчетов SMM-агентства Republic. Рассказываем как презентовать отчет клиенту Домашнее задание Занятие 22 Примеры личного брендинга в социальных сетях. На чем строится личный бренд. Инструменты. Техники создания личного бренда в Facebook. Техники создания личного бренда в ВКонтакте. Техники создания личного бренда в Instagram. Упаковка своей страницы / аккаунта в соц. сетях. Виды рубрик для личного бренда. Контент-план для своей страницы + правила публикации. Позиционирование через контент. Стратегия. Работа с заметками. Техники работы со своими текстами. Домашнее задание Неделя двенадцатая. «Подготовка к защите диплома» Занятие 23 Консультация по подготовке. Разбор основных сложностей и типовых ошибок. Ответы на вопросы по подготовке и защите. Неделя тринадцатая. «Защита проекта» Последнюю неделю курса мы посвятим защите ваших проектов, которые вы делали на протяжении 2 месяцев. В процессе обучения вы: Упакуете сообщество. Разработаете контент-план сообщества. Начнёте вести сообщество на основе контент-плана. Настроите и запустите таргетированную рекламу. Проанализируете результаты, сделаете выводы и составите план дальнейших действий. Подготовите презентацию по проделанной работе. По окончании курса вы получите сертификат о профессиональной подготовке по специальности «SMM-специалист». Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT