- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Для собственников бизнеса Для директоров и РОПов Для амбициозных менеджеров по продажам Постройте инновационный отдел продаж за 10 последовательных занятий, основанных на пятилетнем опыте команды RocketSales Система продаж – это финансовый двигатель компании Хороший двигатель долго и эффективно работает без вмешательств владельца автомобиля. Основная задача руководителя отдела продаж — выстроить систему, на поддержание которой у него уходит не более 20% рабочего времени Удобная для менеджеров CRM-система Менеджер по продажам должен работать только там, где CRM-система не может работать без него. А руководитель отдела должен иметь онлайн-доступ к корректной аналитике по продажам. Система проектного управления Работа менеджеров по продажам не заканчивается на обработке входящих обращений. В коммуникации с клиентом есть масса действий, от четкости выполнения которых зависит финансовый успех сделки Качественный облачный backend продаж Работа с документами, телефония, мессенджеры, инструменты аналитики, модули и виджеты — в мире есть десятки инструментов, которые помогают менеджерам и руководителю быстрее и легче выполнять свою работу. Философия курса Большинство компаний в России не использует возможности современных облачных инструментов. CRM-система становится бесполезным хранилищем клиентских данных, работа с клиентами ведется в Excel или блокнотах, задачи менеджерам ставятся в личных чатах и мгновенно теряются. Мы разработали курс, чтобы помочь компаниям построить современный цифровой отдел продаж. На курсе мы дадим правильную методологию работы современного отдела продаж и покажем, как реализовать ее через конкретные инструменты. Программа курса Основа курса – практический опыт экспертов RocketSales. Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов. .SpoilerTarget">Спойлер: Программа курса: ЗАНЯТИЕ 1 Цифровой отдел продаж — Курс и его цели — Разбор стэка инструментов — Формирование структуры коммуникации — Принципы коммерческой инфраструктуры — Сколько стоит инфраструктура отдела продаж ЗАНЯТИЕ 2 Внутренняя коммуникация ОП — Зачем продажам нужна Asana — Портфель/Проект/Задача/Мейлстоуны/Цели — Как сдавать проекты вовремя и доводить дела до конца — Доски для сложных проектов/Backlog/Развитие клиентов — Автоматизация Asana+amoCRM ЗАНЯТИЕ 3 Бизнес-процессы внутри СRM — Что такое CRM — Какие бизнес-процессы должны быть в CRM — Базовая настройка amoCRM — Интеграции CRM и каналов коммуникации — Базовая аналитика — Расширенная аналитика и дашборд работы менеджеров ЗАНЯТИЕ 4 Модели продаж и мотивация сотрудников — Модели продаж (0-1-2-3) — Схемы вариативности продаж — Почему важно обновлять статусы проектов — Регламент работы в amoCRM — Мотивация оклад+% — Оклад+KPI+% — Индивидуальный план и общий план —Таблица для сбора мотивации. — Как описать мотивацию (документ) ЗАНЯТИЕ 5 Найм и адаптация сотрудников — Целевой портрет — Как писать текст вакансии — Процесс найма в amoCRM — Процесс найма в Asana — Как составить программу обучения — Пример программы обучения — Структура системы адаптации МАСТЕР-КЛАССЫ 1. Аналитика в отделе продаж 2. Как внедрить CRM, чтобы она приносила результат 3. Контроль качества 4. Роботы в amoCRM 5. Секретный мастер-класс Тариф Basic - 20 000₽ Запись 5 основных занятий Запись 4 мастер-классов |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT