- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
На курсе вы не только освоите инструментарий кабинета Facebook, но и получите необходимую теоретическую базу для планирования и аналитики рекламных кампаний — управления их эффективностью. : Программа Модуль 1 Планирование рекламной кампании Урок 1. Постановка цели в работе с таргетированной рекламой Урок 2. Работа с целевой аудиторией рекламы Урок 3. Формулировка офферов для аудитории: что продаёт реклама? Урок 4. Разработка воронки коммуникации Урок 5. Планирование бюджета и KPI Урок 6. Медиапланирование Модуль 2 (доступен с 26 марта 2020) Рекламный кабинет: обзор инструментов настройки Урок 1. Возможности рекламы в Instagram и Facebook Урок 2. Форматы рекламы и посадочные страницы Урок 3. Процесс создания кампаний в кабинете Урок 4. Принципы работы с аудиторией по интересам Урок 5. Принципы структурирования кампаний в кабинете Модуль 3 (доступен с 26 марта 2020) Рекламный кабинет: основные рабочие модули Урок 1. Раздел «Аудитории» в Facebook Урок 2. Пиксель Facebook Урок 3. События и конверсии в функционале пикселя Facebook Урок 4. Аукцион Facebook Урок 5. Биллинг в Facebook Модуль 4 (доступен со 2 апреля 2020) Аналитика рекламных кампаний Урок 1. Принципы работы с аналитикой: построение и проверка гипотез Урок 2. Инструменты для работы с данными в кабинете Урок 3. Принципы построения отчёта и выгрузка отчётов из Facebook Урок 4. Как создать грамотный отчёт для клиента Урок 5. Как масштабировать успех своей работы на базе аналитики Модуль 5 (доступен со 2 апреля 2020) Business Manager Facebook Урок 1. Как и зачем используется Business Manager Facebook Урок 2. Подключение ресурсов к Business Manager Facebook Урок 3. Уникальный функционал платформы для задач бизнеса Урок 4. Часто возникающие проблемы в работе с рекламой в Facebook Кому подойдет SMM-специалисты, начинающие таргетологи, проектные менеджеры, предприниматели Чему научитесь Ставить цели кампаний и просчитывать KPI под них Разбираться в настройках рекламы для Facebook и Instagram Пользоваться интерфейсом кабинетаКому подойдет Формулировать офферы и планировать бюджеты Анализировать кампании, создавать грамотные отчёты и делать выводы Настраивать пиксели, создавать аудитории, работать с аукционом Facebook * Этот курс подойдёт для новичков без опыта и специалистов, которые начали заниматься настройкой таргетированной рекламы в Instagram недавно. Спикеры курса Сооснователи и топ-менеджеры SETTERS — практики, которые за четыре года вывели агентство в российский топ-5 лучших в России по версии Tagline |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT