Этот курс для вас, если Вы SEO специалист с успешным опытом в русскоязычном сегменте и планируете продвигать сайты в англоязычном интернете. Вы хотите получать клиентов для своего бизнеса из США, Великобритании и других стран. Вы уже пробовали продвигать сайты на Западе, но по разным причинам это пока не получилось. Вы зарабатываете на своих сайтах в рунете и планируете расширяться на англоязычный сегмент. Этот курс вам не подойдет, если У вас нет опыта в SEO в русскоязычном интернете. Основы продвижения в курсе я не разбираю. У вас недостаточное знание английского языка. Нужно знать его хотя бы на 4 по школьной программе у учителя средней строгости. У вас нет навыков самостоятельного освоения SEO сервисов и программ. В курсе не будет инструкций по работе с ними. Вы ищете легкие способы продвижения англоязычных сайтов. Волшебной кнопки не существует, для результата надо много работать. : Программа Структура сайта Как с помощью правильной структуры максимально раскрыть внутренний потенциал сайта и сконцентрировать ссылочный вес на самых важных для продвижения страницах. Продолжительность видео: 26 минут Что такое Silo Преимущества Silo Визуализация структуры сайта В чем планировать структуру Примеры успешных сайтов с Silo структурой Особенности Silo Как проверить эффект от Silo Полезные инструменты Внутренняя оптимизация Правила, которыми я пользуюсь для внутренней оптимизации сайтов. Они позволяют эффективнее продвигать сайт и избегать технических ошибок. Продолжительность видео: 39 минут Метатеги Заголовки H1-H6 Скорость загрузки сайта Адаптивная верстка Дубли страниц Битые ссылки Повышение CTR в выдаче A/B тестирование Подбор поисковых запросов Как находить эффективные поисковые запросы для получения целевого трафика. Моя схема оценки конкуренции в англоязычном интернете. Продолжительность видео: 41 минута Быстрая схема подбора запросов Полезные инструменты Как оценить потенциал трафика по запросу Англоязычная кластеризация Моя схема оценки конкуренции Каких запро