- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Дата старта курса - 2 Октября 2020 Концепт курса: Адаптация технологий под изменения в 2020 году Ключевые нововведения: Разберем живую сетку сайтов - рассмотрим весь процесс запуска с нуля Разберем модель настройки Директ для SEO Разберем живые примеры неудачных запусков сайтов в 2020 году и как удалось исправить ситуацию : ОСНОВНЫЕ БЛОКИ КУРСА: Уроки, которых ранее не было ни в одном из моих курсов пометил цветом БЛОК 1 - АУДИТЫ, КОНКУРЕНТЫ Все про частотность запросов и операторы работы с запросами Словарь терминов, с которыми мы будем работать Программы и Сервисы, с которыми мы будем работать Основные принципы SEO, актуальные в 2020 Модель запуска нового сайта в 2020 Как правильно проходить курс Обновленный чек-лист v 2020 Поиск и анализ конкурентов, построение сводной таблицы Дополнение к поиску конкурентов Технический анализ сайта Работа по чек-листу на живом примере Анализ шаблонных элементов Как найти прогера Прототипирование Живой пример прототипа Построение сводной таблицы КФ Начало разработки нового сайта Настройка Метрики - целей и сегментов Поиск спама в категориях Быстрое лечение Бадена Как проверять правки Базовая настройка Key Collector Домашнее задание в двух вариантах БЛОК 2 - СЕМАНТИКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ТРАФИКУ Трафиковый и позиционный подход - принципы деления Дорожная карта модели продвижения по трафику Текущая структура Построение гибридной структуры конкурентов Построение структуры при помощи автоматизированных сервисов Сбор семантики Букварикс Чистка Выгрузка видимости Домашнее задание в двух вариантах БЛОК 3 - СЕМАНТИКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ТРАФИКУ ПРОРАБОТКА Перенос текущей структуры в базовую семантику Расширение и черновая кластеризация Сопоставление частотности Финальная доработка - теория Финальная доработка - практика Подготовка маркерной семантики Маркерная привязка Сбор параметров и чистка Домашнее задание в двух вариантах БЛОК 4 - ЧИСТОВАЯ СТРУКТУРА КАТЕГОРИЙ, ВНЕДРЕНИЕ Проработка чистовой структуры категорий О внедрении категорий Построение плитки тегов в категориях Построение плитки тегов в карточках Генережка Аналитика результатов внедрения и корректировки Домашнее задание в двух вариантах БЛОК 5 - ВНЕДРЕНИЕ СТРУКТУРЫ Частые проблемы прошлого блока Подготовка мета тегов Анализ семантики Принципы работы сквозных блоков Генережка Проработка чистовой структуры категорий О внедрении категорий Расширенный урок по внедрению технологий с примерами Изменения в трафиковом подходе в 2020 в 2020 нам могут вновь пригодиться тексты 2 структуры - основная и SEO структура Создание и настройка категорий, характеризующих одно и то же Аналитика результатов внедрения и корректировки ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ТРАФИКУ БЛОК 6 - СЕМАНТИКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ПОЗИЦИЯМ Дорожная карта модели продвижения по позициям Семантика для позиционного продвижения Keys.so для позиционки КЛАСТРИЗАЦИЯ и параметры и теги Анализ семантики Использование Кей Коллектора для анализа семантики Полная выгрузка LSI Режим HARD ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В ДВУХ ВАРИАНТАХ БЛОК 7 - ВНЕДРЕНИЕ ПОЗИЦИОНКИ Про отслеживание позиций Тестирование SEO текстов Контент необходимый для ранжирования Способы внедрения активных элементов заполняем таблицу с активными элементами Примеры внедрения и результаты Разбираем по шагам процесс вывода основного запроса - ОГНЕТУШИТЕЛЬ Алгоритм в двух словах, как его использую я Настраиваем плотность LSI Изменения в позиционном подходе в 2020 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В ДВУХ ВАРИАНТАХ БЛОК 8 - ИНФОРМАЦИОНКА SEO тексты - теория Семантика для сео текстов Информационка - ТЗ Поиск копирайтеров и контроль исполнения Разбираем живые примеры информационных сайтов Изменения в инфрмационном подходе в 2020 БЛОК 9 - ССЫЛКИ В 2020 Большое изменения в ссылках в 2020 Примеры работы ссылок в 2020 Живой пример покупки ссылок, инструкция и результат БЛОК 10 - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С САЙТАМИ Аналитика после запуска (карма домена) Защита сайта и правовые вопросы Живой пример неудачного запуска сайта в 2020 году и как была исправлена ситуация Частичное сокрытие контента, примеры Фильтры и санкции поисковых систем Работа с недостаточно качественными страницами Подробная таблица с типовыми проблемами сайтов и путем решения -------------------------------------------------------------------------------------------------- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ КУРСА: -------------------------------------------------------------------------------------------------- БЛОК 11 - СЕТИ САЙТОВ И МУЛЬТИРЕГИОНАЛЬНОСТЬ Основы мультисайтовости Расширенный урок Запускаем живую сетку Развитие сайтов сети БЛОК 12 - УГЛУБЛЕННЫЕ ТРАФИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Сопоставление категорий и позиций, поиск слабых категорий Активная семантика БЛОК 13 - УГЛУБЛЕННЫЕ ПОЗИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Примеры продвижения запросов в единственном числе на категории во множественном числе через теги Хитрые схемы построения плитки тегов без создания конечных страниц Контролируемый спам БЛОК 14 - УГЛУБЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОНКИ Плитка тегов для информационки БЛОК 15 - ФИШКИ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ Основы конверсии и юзабилити Анализ конверсий по сегментам и поиск путей оптимизации Инструменты увеличения конверсии Тепловые карты и вебвизор Правильные названия товаров Парсинг Методы расширения товарной матрицы Фильтратор, как активный элемент ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАТЬ ТОВАРЫ умный скрипт АВТОНАПОЛНЕНИЯ КАТЕГОРИЙ Гибридный фильтратор Живой пример внедрения гибридного фильтратора и результат БЛОК 16 - ФИШКИ ДЛЯ САЙТОВ УСЛУГ Гибридная таблица с ценами Ширина охвата семантики БЛОК 17 - ДРОПЫ и ССЫЛКИ Дропы и сателлиты Ссылки - теория Ссылки - практика Вступление покупка на Sape в автоматическом режиме Покупка на Миралинкс Покупка на PR.SAPE Покупка на GoGetLinks Крауд маркетинг Ссылочные стратегии для (магазинов, сайтов услуг, инфосайтов) Линкбилдинг БЛОК 18 - ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА САЙТА Как выбрать и контролировать сеошника Как сеошники обманывают Как выстроить внутренний отдел продвижения БЛОК 19 - СОВЕТЫ ДЛЯ SEO СПЕЦИАЛИСТА Про гарантии в сео Как провести анализ сайта Как допродавать сео услуги Как вести клиента по разработке - моя модель Инструменты, которые я сам использую Шаблоны договоров Делегирование Вилка тарифов на SEO Вилка тарифов на разработку Как общаться с клиентами, чтобы не было проблем Таблица где и как брать клиентов Типичные проблемы сайтов и пути их решения Как правильно уйти на фриланс из студии БЛОК 20 - СОВЕТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКА Дорожная карта Плюсы минусы движков Доработка существующего сайта или создание нового с нуля. Плюсы и минусы. Как принять правильное решение. Разработка магазинов пошаговая схема Разработка сайтов услуг пошаговая схема БЛОК 21 - ЗАПУСК В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Построение личного бренда Как вести свой паблик ВК основы Как настроить рассылку в Senler Вебинарная модель запуска и ее применимость для продажи услуг Инфобизнес - пошаговая модель запуска курса Концепция закрытых сообществ БЛОК 22 - РАЗБОР ПОЛЕЗНЫХ СЕРВИСОВ Арсенкин Keys.so Artur2k БЛОК 23 - Лидген для сеошника Пошаговая модель запуска лидгена через социальные сети Пример автоворонки на закрытие клиента БЛОК 24 - Директ для SEO Особенности Директ для SEO Быстрая настройка и запуск Аналитика Директ для SEO ** Дата старта курса - 2 Октября 2020 *** Программа курса и состав блоков могут быть незначительно изменены к моменту старта курса Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT