- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Вы получите: Материалы курса Пример технического задания по SEO оптимизации, Инструкцию с планом всех работ которые нужно регулярно проводить для успешного продвижения сайта. Пример технического задания по оптимизации текста. Пример ссылочного плана. Краткий конспект лекций. В процессе обучения мы познакомимся с такими инструментами как: Keyword Planner, Yandex Wordstat, Key collector, Keyassort, Rush Analytics, Topvisor Анализаторами сайта: Xenu link, Screaming Frog, Magento Site Analyzer SEO сервисами: ahrefs.com, ru.megaindex.com, serpstat.com : План курса Урок 1: Основы, индексация Принцип работы поисковой системы. Индексация и сканирование. Robots.txt Sitemap Инструменты для сканирования сайта Поиск дубликатов и страниц низкого качества Урок 2: Индексация продвинутый блок JS и Flash meta robots x robots canonical nofollow Пагинация Урок 3: URL и ответ сервера Структура URL http и https Ответ сервера Битые ссылки Редиректы Поиск проблем и их решение Урок 4 - 5: автоматизация сбора и обработки семантического ядра Инструменты и методы сбора семантики Чистка ядра в Key Collector Кластеризация по выдаче, принцип и необходимость Построение структуры по кластеризованной семантике Урок 6: Текстовая оптимизация Функции текстового ранжирования title, description h1 - h6 Содержание - основное и дополнительное Содержание - уникальность Содержание - тематичность Содержание - вхождения Содержание - LSI Работа с текстовыми анализаторами Анализ контента по ТОП 10 Урок 7: Оптимизация не текстового контента Работа с изображениями Оптимизация товарных листингов Элементы взаимодействия как тип контента Оптимизация видео Урок 8: Скорость загрузки и оптимизация для мобильных устройств Инструменты оценки скорости загрузки Оптимизация изображений Сжатие Кеширование Скорость ответа сервера CDN Урок 9: Коммерческие и поведенческие факторы Данные о компании Защита пользователей Карты и справочники Брендовый трафик CTR в выдаче Оптимизация сниппетов Урок 10: Длина клика и удовлетворенность пользователя Длина клика Удовлетворенность пользователя Инструменты web аналитики для анализа ПФ Типы контента Юзабилити аудит Как запустить положительные ПФ Трафик-факторы Урок 11: Внутренняя перелинковка Анкорный текст Вес страницы Сквозная линковка Хлебные крошки Кольцо и звезда Расширение анкор листа Акцентная линковка Релевантная линковка Урок 12: Внешние факторы Упоминание домена и компании Структурированные упоминания Яндекс справочник и Google Мой Бизнес Влияние социальных сигналов Автоматический постинг и OPG Урок 13: Ссылочная стратегия Функции ссылочного ранжирования Как работают ссылки Анализ конкурентов Построение анкор листа Построение ссылочного плана Урок 14: Строительство ссылок Базовые стратегии: контент и Аутрич Основные показатели для выбора ссылки Работа с форумами, обсуждениями, порталами и каталогами Покупка ссылок Ближайший курс начнется 11 Июня (11.06.2020) Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT