- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Поговорим про контент-маркетинг, что он умеет, когда в него нужно, а когда — нет. Разберем форматы материалов. Обсудим, что такое UGC, как стимулировать, как опускать в контент-план. Научимся искать и проверять полезные темы для читателя. Поговорим про рубрикатор и особенности восприятия в условиях карантина, опасные и безопасные темы, а также, почему нельзя исчезать с радаров. Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока и блока Q&A, во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру. Блок 1. «Контент-маркетинг» — Контент-маркетинг, форматы материалов. — Критерии полезного материала для читателя. Блок 2. «Тема — это тема!» — UGC, жирные темы, матрица контента — Как искать жирные темы, как проверять темы на жир. Блок 3. «Система — это тема!» — Рубрикатор: что такое, зачем нужен, как разрабатывать и проверять. Блок 4. «Карантинки» — Проблемы аудитории, чего ждут от брендов. Заботливые кейсы от брендов. Идеи для заботливых спецпроектов. Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT