- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
[Siluette] Курс Unreal Engine 4 – создание игр Это просто огромный и подробнейший пошаговый видеокурс, который состоит из 184 уроков общей продолжительностью более 41 часа, и это просто невероятный объём информации! Почему именно Unreal Engine 4? Этот вопрос действительно очень важный. И в отличие от фанатов того же Unity у меня был выбор, так как я начал изучать Unreal Engine в 2016-м году, а не годами ранее, когда действительно был только Unity. А в 2016-м году уже было 3 крупных движка: Unreal Engine 4, Unity и CryEngine. Я очень подробно изучил преимущества и недостатки всех движков. Посмотрел где-то с десяток часов видеоуроков по каждому из них, чтобы понять, какой мне нравится больше. И, в конечном итоге, я сделал осознанный выбор в пользу именно Unreal Engine 4, и за все эти годы я ни разу об этом не пожалел. В таблице ниже я сравниваю по разным аспектам движки Unreal Engine 4 и Unity. CryEngine здесь нет, поскольку, к сожалению, движок уже заброшен. Компания CryTek продала права на него Amazon, а это означает, что движок канул в лету и, скорее всего, про него можно будет забыть. Как же освоить Unreal Engine 4? Главная проблема Unreal Engine 4 на данный момент – это малое количество качественных учебных материалов. В таблице ниже Вы можете увидеть различные варианты обучения, их преимущества и недостатки. Возможно, кого-то удивит отсутствие разбора обучения с помощью книг. Это очень хороший вариант обучения, но его бессмысленно здесь разбирать, поскольку хороших книг по Unreal Engine 4 нет ни русском языке, ни даже на английском. Да, и, в целом, книг по этой тематике практически нет. Создание игр на Unreal Engine 4 Это просто огромный и подробнейший пошаговый видеокурс, который состоит из 184 уроков общей продолжительностью более 41 часа, и это просто невероятный объём информации! Сам курс разбит на 12 модулей: Модуль №1 - Введение Это вводный модуль, из которого Вы узнаете: – Как скачать и установить Unreal. – Множество полезных секретов по эффективной работе в лаунчере. – Какие виды ассетов НЕ стоит покупать. После этого модуля у Вас будет уже всё готово для работы в самом движке. Модуль №2 - Основы работы в движке Прежде чем начинать делать хоть что-то в движке, нужно знать всю необходимую информацию по работе с ним, и как раз в этом модуле Вы её получите. В данном модуле Вы узнаете: – Какие есть важные настройки при создании проекта. – Какова структура файлов и папок проекта и где, что находится. – Все возможности по настройке интерфейса движка. – Назначение множества вкладок, панелей, кнопок, переключателей, пунктов меню и так далее. – Полезные советы по эффективной работе во Viewport. – Какие есть базовые объекты в Unreal Engine и как их использовать. – Как работать в Content Browser. – Что такое LOD и как их настраивать. – Что такое коллизия, как с ней работать, как её настраивать в мельчайших подробностях и деталях. – Как работать с 3D-моделями: экспортировать/импортировать их, настраивать и использовать. – Важнейшие моменты, касающиеся координат. – Как настраивать физику. – Как работать с BSP-геометрией и чего ни в коем случае нельзя делать, если Вы хотите, чтобы не было проблем с FPS. – Как упаковать проект под разные платформы. После данного модуля Вы уже будете иметь ту базу, которой и близко нет у тех, кто учится самостоятельно по разрозненным видеоурокам. А эта база совершенно необходима перед тем, как двигаться дальше. Модуль №3 - Дизайн уровней Редко, какая игра обходится без дизайна уровней, и любой специалист по Unreal Engine (даже если он не Level Designer) обязан быть хорошо знакомым с инструментами для этого. И посмотрев этот модуль, Вы сможете с ними работать и узнаете: – Как создать и настроить ландшафт. – Как добавлять сторонние ассеты. – Как правильно добавлять множество растительности и других различных объектов на сцену. – Как правильно настраивать освещение и как правильно работать с источниками света. – Как создать и настроить небо. – Как использовать Sky Atmosphere для более красивого освещения сцены. – Как добавлять и настраивать туман. – Как использовать постобработку. – Как правильно организовывать сцену. – Как оптимально создавать большие уровни. В конце данного модуля Вы увидите пример создания полноценного уровня с нуля. Модуль №4 - Аудио Аудио – важнейшая часть большинства игр, особенно, в инди-проектах, где нет большого бюджета. Аудио способно создать абсолютно любую атмосферу, и с ним нужно уметь работать. Этому посвящён весь этот модуль, из которого Вы узнаете: – Как подготовить аудио-файлы перед импортом в движок. – Как добавить звуки и музыку в игру и как их настраивать. – Как использовать Sound Cue. – Как использовать Sound Attenuation. – Что такое ревербация и как её настроить на сцене. Пройдя данный модуль, Вы научитесь работать с самыми разными звуками в Unreal Engine, используя для этого самые разные инструменты и возможности движка. Модуль №5 - Материалы Материалы определяют, как выглядят 3D-объекты: какая на них текстура, какой рельеф, как они отражают свет и многое другое. Исходя из этого, эту тему невозможно обойти стороной, и ею мы и займёмся в данном модуле, из которого Вы узнаете: – Что такое материалы. – Как работают материалы в Unreal Engine 4. – Как ПРАВИЛЬНО создаются материалы. – Что такое Material Instance. – Какие есть математические операции в материалах и, главное, как их применять. – Что такое тайлинг и как его настраивать. – Как использовать Material Parameter Collection. – Как использовать функции для материалов. – Как можно раскрашивать модели по вертексам. – Как создать материал для ландшафта. – Как сделать авто-материал для ландшафта. – Что такое декали и как их использовать. – Как создать материал стекла. – Что такое Master Material и как его использовать. Посмотрев данный модуль, Вы уже сможете создавать множество различных материалов и будете знать, как с ними работать. Модуль №6 - Основы программирования В любой даже самой простой игре не обходится без программирования. И очень важно научиться создавать свою собственную логику. Большинство в состоянии только скопировать чужую, но в данном модуле Вы получите все необходимые знания для создания своих собственных механик. Пройдя данный модуль, Вы узнаете: – Как устроено программирование в Unreal Engine 4 и как это всё работает. – Как работать с интерфейсом редактора Blueprint. – Что такое переменные и как с ними работать. – Какие есть типы переменных. – Как работать с событиями. – Что такое перечисления. – Какие есть математические операции. – Какие есть логические операции и операции сравнения. – Что такое функции и как их правильно использовать. – Что такое условный оператор. – Что такое макросы. – Что такое циклы. – Что такое массивы. – Какие есть функции для работы с массивами. – Как работать с таймерами. – Как использовать Timeline. – Что такое трассировка, какие есть виды трассировки, как её использовать на практике. – Как работать с кривыми. – Как отлаживать программу и как, в целом, искать ошибки. Данный модуль снабжён множество примером. И после этого раздела Вы будете знать всю необходимую базу для создания своих собственных несложных игровых механик. Ключевое слово здесь «своих». Принципиальная разница между созданием своего и копированием чужого. Последнее – абсолютно бесполезное занятие, которое, на самом деле, ничему не учит. Поэтому чтобы не задавать вопросы: «А как сделать, чтобы пища портилась» или «Как сделать, чтобы зелье восстанавливало здоровье» – нужно иметь всю эту базу. Имея базу, эти вопросы начнут сами собой отпадать. И эту базу Вы получите как раз в этом модуле. Модуль №7 - Объектно-ориентированное программирование Без ООП немыслим ни один даже маленький проект. Это самый популярный подход к программированию в целом, и в Unreal Engine в частности. И именно он рассматривается в данном модуле, в котором Вы узнаете: – Что такое ООП. – Какие есть важнейшие концепции ООП. – Термины ООП. – Как создать свой класс. – Что такое компоненты и как с ними работать. – Как настроить доступ к переменным. – Как правильно работать с Construction Script. – Что такое наследование и как правильно его применять. – Что такое интерфейсы, почему они так важны и когда их стоит использовать. – Возможности и назначение класса GameMode. – Как создать класс игрока. – Как настроить управление в игре. – Какие есть настройки в Character Movement. – Как создать класс противника. – Как добавить к нему искусственный интеллект. – Что такое Behavior Tree, а также как и когда его стоит использовать. – Как реализовать сохранение и загрузку игры. – Как использовать Actor Component. – Что такое Event Dispatcher и как с ними работать. – Что такое структуры. – Как работать с Data Table. Данный модуль даст Вам все необходимые знания по объектно-ориентированному программированию в Unreal Engine 4. Модуль №8 - Виджеты Весь интерфейс в играх: главное меню, меню паузы, инвентарь, количество патронов/здоровья, журнал и многое-многое другое – это всё виджеты. И в данном модуле Вы узнаете: – Основы создания виджетов в Unreal Engine. – Как работать с интерфейсом редактора виджетов. – Какие есть очень полезные настройки, которые редко используются другими, по причине их незнания? Я сам с ними разбирался методом тыка, и свой опыт передам Вам. – Как правильно создавать/верстать виджет. – Как программируется логика виджета. – Как делать Binding через Event Dispatcher. Это очень важная информация, которую тяжело найти, но она крайне важна для оптимизации. – Как управлять множеством виджетов. – Как делать анимационные виджеты. – Как правильно и эффективно использовать PreConstruct. Посмотрев данный модуль, Вы научитесь создавать свои собственные интерфейсы любой сложности. Модуль №9 - Анимация Без анимации в играх обходится крайне редко. И, в основном, анимация в играх является скелетной, и именно о ней мы с Вами будем говорить в данном модуле, из которого Вы узнаете: – Всю необходимую теорию по скелетной анимации. – Как работать со Skeletal Mesh? – Как работать с Animation Sequence? – Что такое BlendSpace, как его создать и, главное, как настроить? – Как создаётся анимационная логика? – Что такое State Machine и когда её нужно использовать? – Как создать Aim Offset? – Как работать с Animation Montage? – Как работать с Anim Notify? – Как настраивается Root Motion? – Как делается ретаргетинг? Этот модуль, как и все остальные, снабжён множеством различных примеров. Посмотрев этот модуль, Вы научитесь качественно программировать анимации для самых разных случаев. Модуль №10 - Системы частиц Искры, взрывы, дым, огонь, брызги крови, дождь, снег и многое-многое другое – всё это системы частиц. И именно их мы с Вами и будем учиться создавать в этом модуле. Посмотрев модуль, Вы узнаете: – Всю важную терминологию, касающуюся систем частиц. – Как работать с интерфейсом редактора Cascade. – Как создаются частицы и как настраиваются. – Зачем нужны GPU-частицы и когда их применять. – Как создаются Mesh-частицы. – Как настраиваются Beam-частицы. – Как создаются Ribbon-частицы. – Как настраивается AnimTrail. В качестве итогового примера мы с Вами создадим дождь на сцене. Посмотрев этот модуль, Вы сможете создавать свои собственные системы частиц, а также сможете модифицировать под себя чужие, коих великое множество. Модуль №11 - Cinematics Cinematics используется, в первую очередь, для внутриигровых кат-сцен. Однако, очень часто этот инструмент используется и для создания фильмов, и для рекламных роликов, и даже для инфографики. И с этим инструментов Вы научитесь работать в этом модуле. Посмотрев модуль, Вы узнаете: – Основы и интерфейс редактора Sequencer. – Как добавлять камеры и персонажей. – Как настраивать камеры. – Как работать с дорожками у объектов. – Как делать отдельные shot-ы. – Как использовать SubScene. – Как управлять скоростью воспроизведения. – Как добавлять эффекты. – Как добавлять аудио. – Как добавить механизм затухания ролика. – Как сделать рендер игровой катсцены в avi-файл. В рамках данных уроков мы с Вами создадим полноценную кат-сцену. Пройдя данный модуль, Вы сможете создавать уже свои собственные ролики, ограниченные только Вашей фантазией. Модуль №12 - Мультиплеер Не секрет, что наиболее прибыльные игры являются сетевыми. И самые сложные игры для создания – это как раз они, поэтому они были оставлены напоследок. Однако, в Unreal Engine 4, в отличие от конкурентов, уже очень многое имеется из коробки. Поэтому создавать сетевые игры на Unreal Engine 4 существенно проще, чем на любом другом движке. И в этом модуле Вы узнаете, как это делается. Посмотрев его, Вы узнаете: – Как работает мультиплеер и как всё устроено. – Как использовать макрос Switch Has Authority. – Что такое репликация. – Как настраивать репликацию объектов. – Как настраивать репликацию переменных. – Как настраивать репликацию событий. – Как можно оптимизировать репликацию. – Как работать с сессиями, чтобы можно было игрокам создавать свои хосты, либо подключаться к чужим. Знаний из данного раздела Вам уже хватит на создание несложных мультиплеерных проектов. Но отмечу, что для создания более серьёзных сетевых игр, потребуется уже знание C++. Бонусы Динамическая смена дня и ночи Создание динамической погоды Создание искусственного интеллекта для NPC Создание игры под мобильные устройства Создание прототипа RPG с открытым миром Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT