- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Практические советы от опытных бизнес-аналитиков Более 50% новых проектов ждет провал из-за отсутствия предварительного анализа рынков На курсе вы узнаете, как: Сегментировать целевую аудиторию, чтобы точно попадать в потребности рынка Отстраиваться от конкурентов и формировать лучшее ценностное предложение Выбирать нишу, которая позволит грамотно масштабировать ваш бизнес Этот курс подойдет Предпринимателям Чтобы находить перспективные точки роста для бизнеса, отстраиваться от конкурентов и принимать обдуманные стратегические решения. Продактам Чтобы сегментировать целевую аудиторию и подбирать под нее соответствующее торговое предложение. Инвесторам Чтобы оценивать привлекательность и потенциальную окупаемость проекта с учетом особенностей рынка. Менеджерам Чтобы корректировать годовые планы в зависимости от потребностей потребителя, а не пальцем в небо. Программа 12 Обучающих модулей 38 Коротких видеоуроков Введение Качественный и количественный анализ Работа с данными Целевая аудитория Сегментация Привлекательность сегмента и рынка Барьеры и драйверы роста Поиск конкурентов Бенчмаркинг Размер и динамика рынка Математика в анализе рынков Практика Авторы курса Константин Большухин, Даниил Стаханов Сооснователи аналитического агентства Modelta Преподаватели по бизнес-аналитике в Нетологии Эксперты по стратегии и оптимизации бизнес-процессов |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT