- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Самый полный курс для ассистентов на рынке, курс длится 80 часов, включает в себя 2 специализации сразу: персональный ассистент бизнес-ассистент а также в курс включены 4 интенсива по 10 часов: digital, делопроизводство, психология, бизнес-этикет. Для каждого урока предполагаются домашние задания – текстовые и практические. Ассистент на миллион – флагманский курс Smart&Talented, разработанный опытными преподавателями. Наши преподаватели – это ассистенты руководителей из списка Forbes и лучших компаний России, которые работают в Сколково, Группа ВТБ, Pwc, Транснефть, Hoff и многих других. Программа курса КУРС «АССИСТЕНТ НА МИЛЛИОН» 6 недель (80 часов) 1. Карьера и личный бренд ассистента Марина Егорова (3 ч.) · Квалификация, профессиональные и личные качества, предъявляемые к ассистенту сегодня; · Собственник бизнеса VS Наёмный руководитель: их представления об идеальном ассистенте; · Возможности роста в карьере ассистента: ресепшен-секретарь, персональный ассистент, личный помощник, бизнес-ассистент, менеджер проекта. Как быстро достичь успеха? · Как стать ассистентом-брендом? · Чем отличается хороший ассистент от ассистента-бренда? · Стиль, ценности, принципы: как с их помощью сформировать сильный личный бренд? · Как личный бренд влияет на успехи в карьере? 2. Концепция Managing up - система выстраивания рабочих отношений с Руководителем (Гарвардская школа бизнеса) Евгения Новикова (1,5 ч.) · Как выстроить отношения с Руководителем - анализ своего Руководителя, себя и ваших рабочих отношений; · Как соответствовать ожиданиям руководителя и научиться ими управлять; · Как выстроить доверительные отношения и стать максимально эффективным Ассистентом для своего Руководителя. 3. Конфиденциальность в работе ассистента Александра Иванова (1,5 ч.) · Ассистент – точка входа и выхода информации в компании; · Конфиденциальность как главное качество ассистента; · Как работать с конфиденциальной информацией? · Защита конфиденциальной информации. 4. Соционика: как подобрать ключики к себе, к руководителю, к коллегам? Марина Кривобокова (3 ч.) · Введение. Соционика и ассистент: зачем изучать? Как использовать? · Определение четырех основных психотипов: учимся разбираться в людях (интерактив). · Сильные и слабые стороны каждого психотипа: знаем и умеем обыгрывать. · Как общаться и выстраивать отношения с каждым психотипом? 5. Time management. Как достичь Work-life баланса в работе персонального ассистента? Марина Егорова (1,5 ч.) · Выстраиваем комфортный психологический климат с боссом, его дорогой половинкой, родственниками и цветами жизни и с самим собой; · Фишки тайм-менеджмента: поставим «якоря», научимся съедать по утрам по «лягушке» и приготовим «бифштекс из слона»; · Освободим себе время: борьба с поглотителями и «обезьянками»; · Учимся контролировать сроки и делегировать задачи. 6. Особенности работы с руководителем VIP уровня. Работа с экспатами Валерия Пинигина (1,5 ч.) · В чем специфика работы с VIP-персоной? Плюсы и минусы; · Особенности life-style management и работы в Family Office; · Как наладить эффективную работу с руководителем-экспатом? 7. Стрессовые ситуации и стрессоустойчивость. Профессиональное выгорание. Проблемы и решения Яна Торий (3 ч.) · Групповая терапия. · Разбор неоднозначных кейсов и стрессовых ситуаций. · Как избежать профессионального выгорания и усталости? 8. Нетворкинг в работе бизнес-ассистента. Как вести себя на конференциях и мероприятиях. Эффективные переговоры. Практикум-занятие Марина Егорова + Виктор Бакитска (3 ч.) · Как заводить, поддерживать и использовать знакомства; · Как вести себя на конференции и налаживать профессиональные связи. · Навыки ведения эффективных переговоров. · Научимся умело уходить от ответов на ненужные вопросы. 9. Деловые коммуникации (с примерами на английском языке) Екатерина Чегнова (школа английского языка «StarTalk») (3 ч.) · Научимся грамотно выстраивать деловые коммуникации, в т.ч. на английском языке. · Научимся использовать аббревиатуры корректно · Вы получите самые используемы шаблоны писем на английском языке 10. Деловой стиль для персонального ассистента Анастасия Калина, стилист Европейской академии имиджа (3 ч.) · Определим ваш психотип. · Составим базовый гардероб, женский и мужской · Обсудим важные детали образа успешного ассистента БОНУС! Вы получите рекомендации от стилиста: список магазинов, где покупать одежду в деловом стиле. 11. Делопроизводство Лариса Иванова (8 ч.) · Документирование, делопроизводство, документооборот: разбираемся в понятиях и нормативной базе. · Классификация управленческих документов: признаки, виды, системы документации. · Разрабатываем и утверждаем альбом унифицированных бланков компании. Отличия бланков писем и бланков внутренних документов. Особенности оформления бланков зарубежным партнерам. · Составляем и оформляем документы по новому ГОСТу. Новые требования по оформлению реквизитов документа. · Особенности составления и оформления организационных документов: политик, положений, порядков, инструкций. · Разрабатываем и утверждаем унифицированные формы документов: приказов, распоряжений, протоколов, актов, доверенностей. · Основные принципы составления деловых писем. Стиль и структура письма. Психологические приемы воздействий в деловой переписке. · Внутрикорпоративная переписка. Бизнес-этикет электронной переписки. · Организовываем проведение деловых совещаний. Протоколирование. · Сложные вопросы подготовки документов иных систем документации: бухгалтерской, договорной. · Организация работы с документами · Составляющие организации работы с документами. Основные характеристики и принципы документооборота. · Алгоритм документооборота: жизненный цикл документопотоков и способы его оптимизации. · Установление сроков прохождения и исполнения документов. · Организуем контроль исполнения документов. Технологии и инструменты контроля. · Методы повышения исполнительской дисциплины и ответственность персонала при работе с документами. · Внедряем и совершенствуем электронную систему управления документами. Обзор и сравнительная характеристика возможностей систем. · Юридически значимый электронный документооборот: технологии внедрения и развития. · Систематизация документов в делах. Правильное обозначение дел для эффективного поиска документов. · Организуем оперативное хранение и использование документов. · Определяем сроки хранения документов. Ответственность руководителя за соблюдение сроков хранения. · Организация архивного хранения и своевременное уничтожение документов. 12. Диджитал (8 ч.) Excel с Николаем Ушаковым (2 ч.) · Типы данных и особенности ввода значений · Элементы интерфейса · Горячие клавиши, быстрые команды и функции · Автозаполнение · Выпадающие списки · Импорт данных из PDF · Мгновенное заполнение · Быстрый анализ · Трюки и хитрости Power Point с Александрой Ютвалиной (2 ч.) · Важные нюансы эффективного оформления материала (дизайн слайдов) · Структуру эффективной презентации · Правила использования визуальных образов · Приемы эффективной подачи цифровых данных и графиков Мобильный ассистент с Викторией Кулаковой (2 ч.) · Todo-листы · Таскеры · Travel: билеты, проживание, транспорт, навигация · Личные поручения · Отдых и рестораны · Безопасность, пароли и шифрование · Ментальные карты · Conference call · Мессенджеры для параноиков · VPN · Облачные сервисы: как, зачем и почему в работе помощника: плюсы и минусы Яндекс Диска, Облака Mail.ru, Dropbox, Google Drive · Царство Google. Google-диск, Google-документы, Google-формы. Как Googleинструменты могут помочь в работе ассистента? · Вам не хватает времени? Как сэкономить час времени в день. · Как при помощи ноутбука и смартфона решать 80% задач руководителя · Как за полчаса научиться писать грамотно Полезные функции Microsoft Outlook с Натальей Кощеевой (2 ч.) · Упрощаем работу с Outlook · Настройки условного форматирования · Управление почтой с помощью правил · Автоматизация работы с письмами 13. Этикет и протокол Рогова Алевтина (8 ч.) · Понятие «этикет». Виды этикета. История этикета; · Отличительные особенности делового этикета и нормы поведения в офисе; · Деловые встречи, совещания: подготовка переговорной комнаты, поведение на совещаниях, кофе-брейк и его особенности; · Гости в офисе: организация приема, угощение, гостевой этикет и бытовые лайфхаки для персонального ассистента; · Речевой этикет и культура невербального общения: знакомство и представление, позы и жесты; · Этикет дистантного общения: телефонный разговор и деловое письмо – мобильный телефон и электронная почта, мессенджеры и социальные сети, видеоконференция и конференц-колл; · Внешний вид делового человека: офисный стиль и корпоративный дресс-код. · Специфика подготовки визита иностранной делегации. · Учимся приглашать, поздравлять и соболезновать на бумаге. Знакомимся со столовым этикетом на бизнес-ланче и официальном приеме. · Визитные карточки: история появления, виды визиток, требования к оформлению, использование в деловой среде и как части имиджа, инновационные подходы – IT технологии для визиток; · Приглашение: виды приглашений, особенности составления, способы рассылки, правила ответа на приглашение – формы принятия и отказа; · Деловые поздравления и подарки: формы, особенности и специфика (варианты подарков, особенности упаковки, протокол вручения, национальная специфика, «журнал и база» подарков, подарки госслужащим), протокольный букет; · Соболезнования; · Дорожный этикет. Командировка: этикет общественного транспорта (самолет, поезд); · Бизнес-ланч - ресторанный этикет: выбор места для встречи, искусство Small Talk – выбор темы для разговоров за столом, оплата счета, столовый этикет и типичные ошибки. 14. Психология Устинова Дарья (8 ч.) · Приятное знакомство. Рассказываем о себе в креативной форме. · Определяем ожидания от тренинга. Ставим цели, задачи. Творим. · Организационные моменты. Правила, этика, конфиденциальность. · Упражение «Ice breaker». · Рассказываем о своих трудностях, заботах, боли, ограничениях и потери активности. · Определяем «пожирателей времени и энергии». · Чистим себя и пространство. Тело нам в помощь. · Повышаем самооценку и уверенность в себе. Практики ассертивности. · Обсуждаем домашнее задание. · Эмоциональный интеллект. · Знакомимся с базовыми эмоциями. · Учимся управлять интенсивностью эмоций. · Развиваем самоконтроль и адаптивность. · Тренируем техники самомотивации и снятия психологического напряжения. · Мобилизуем ресурсы, выстраиваем конструктивные отношения в жизни. · Диагностика своего эмоционального состояния. · Определение боли, телесных зажимов. · Сканирование негативного пережитого опыта на теле. · Мое (не) любимое тело. Язык моего тела, мои психологические жесты. · Осознание языка тела окружающих. · Как меня видят другие. · Практики релаксации. · Питание. Фитнес. Сознание. Дисциплина. · Ты есть то, что ты ешь. Как применять практики ПП на работе. · Тело хочет быть сильным. Женские секреты. · Все в ваших руках. Разоблачение аппетита. · Осознание своих ценностей и источников энергии. · Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других. · Женственность как часть жизни. Как наслаждаться собой и радовать окружающих. · Улыбка, релакс и восполнение своих ресурсов. 15. Travel-поддержка. Организация командировок и поездок руководителя Ольга Горбачева (3 ч.) · Пошаговый чек-лист организации командировок и путешествий; · Самостоятельное бронирование: на чем можно сэкономить? · Транспортные секреты и лайфхаки. 16. Работа с несколькими руководителями. Работа в паре Екатерина Коротина (1,5 ч.) · Один босс хорошо, а три лучше. Как справляться со всеми задачами и не забыть о себе? · Главные принципы работы с несколькими руководителями; · Работа в "четыре руки": основные правила работы ассистентом в паре 17. Организация корпоративных мероприятий Александра Иванова (3 ч.) · Пошаговый план подготовки корпоративного мероприятия; · Как составить программу праздника? · Как и на чем можно сэкономить при подготовке мероприятия? 18. Авансовые отчеты/командировки Ирина Просекова (3 ч.) · Подготовка к командировке: · Узнаем, какие бывают отчетные документы; · Типы командировок: · Отличие российских и международных командировок; · Правила оформления документов: · Научимся правильно формулировать цель и результат командировки; · Подготовка отчетных документов после командировки: · Научимся составлять грамотный авансовый отчет, служебные и объяснительные записки; · Что такое представительские расходы, когда они возникают и зачем: · Узнаем, как оформлять и списывать расходы руководителя; · На практическом занятии, научимся оформлять все необходимые документы и разберем особые случаи. 19. Взаимодействие с высшими органами государственной власти Ирина Просекова (1,5 ч.) · Узнаем все о взаимодействии с высшими органами государственной власти; · Подготовим обращений в высшие органы государственной власти, рассмотрим примеры оформления и узнаем секреты, чтобы они дошли до адресата. 20. Юридические аспекты работы персонального ассистента Ольга Трохачева (1,5 ч.) · Учимся понимать договор и самые важные условия; · Как самостоятельно составить юридический документ; · Работа с контрагентами: на что еще нужно обратить внимание. 21. HR-менеджмент: управление административным персоналом. Основы лидерства Александра Иванова (3 ч.) · Как распределить функционал среди сотрудников административного блока? · В чем секреты эффективного отбора и обучения персонала? · KPI административного персонала. · Как разработать систему мотивации и контроля сотрудников? 22. Управление проектами. Метод One Page Project Management (OPPM). Ментальные карты Mind Map Евгения Новикова (3 ч.) · Как правильно ставить цели по S.M.A.R.T.? · Использование Mind Map в управлении проектами; · Практические навыки управления проектами по системе One Page Project Manager. 23. Финансовая грамотность и активы руководителя Нина Поляничева (3 ч.) · Виды финансовой отчетности; · 3 основные формы отчетности; · Что такое активы? · Какая структура активов эффективна? · Зачем нужен семейный офис? · Цели и задачи семейных офисов · Чем на самом деле занимается семейный офис: цели, задачи, функции; · В чем отличие финансирования от инвестирования? · Оффшоры – законно ли это? 24. Ассистент на страже личного бренда руководителя Яна Макаренцева (1,5 ч.) · Позиционирование босса во внешнем мире; · Как подготовить босса к интервью, что можно и нужно говорить; · Как написать статью и зачем стоит тратить на это время. Обучение в Школе Smart and Talented Только необходимые практические занятия Не утомляем скучными и бесполезными лекциями. Вы получите реальные знания и навыки, которые применяют профессиональные ассистенты каждый день. Преподаватели-практики Курс ведут действующие персональные ассистенты и эксперты в своем деле, каждый из них готов поделиться с вами многолетним опытом. Учим тому, за что платят Мы научим вас всему, что требуют от ассистента федеральные и международные компании. Для кого предназначен курс? для личных помощников руководителей персональных и административных ассистентов секретарей-референтов исполнительных и бизнес-ассистентов, стремящихся к саморазвитию и получению новых знаний для начинающих ассистентов |
Последнее редактирование:
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT