- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Кому подойдет этот курс: Новичкам которые ищут подработку или хотят освоить новую профессию с 0. Быстрый старт в новой профессии. Собственникам бизнеса сможете продавать больше на той же базе клиентов, Повысите конверсию в продажу. Фрилансерам сммщикам, таргетологам, дизайнерам, копирайтерам. Вы научитесь продавать свои услуги. Вам нужен этот курс, если Вы пишете клиенту, а он читает, но не отвечает или вообще не читает. Не знаете, как презентовать ваш продукт, чтобы это было ярко и понятно. Не знаете, что ответить на “спасибо”, не умеете задавать вопросы. Кажется, что все делаете правильно, а результата 0. 9/10 отвечают “мне не интересно, не пишите мне больше.” Вам говорят “это слишком дорого”, а вы не знаете, как ответить и приходится сбавлять цену. До сих пор убеждены, что продажи возможны только в офлайн или по телефону. Программа 01 Особенности продаж в переписке Что это за профессия - менеджер по продажам в переписке. Его обязанности и требования, которые предъявляют работодатели. Когда и для чего нужна переписка. Сильные и слабые стороны продаж в переписке. 02 Работа с разными каналами Как работать в Директе Инстаграм, Телеграмме, WhatsApp, Мультимессенджерах. Нюансы работы в каждом из этих каналов. 03 Оптимизация процессов переписки Как работать в бизнес аккаунте WhatsApp. Как пользоваться приложениями для рассылок. Что такое чат-боты и как их создавать. 04 Основные принципы общения в переписке Что можно писать клиентам, а что нельзя. Когда лучше писать. Возможности переписки в привязке к каналам - короткие сообщения: смс и пуши, сообщения в группах и мессенджерах, объемные письма по е-мейл. 05 Скрипты продаж Что такое скрипты продаж. Способы создания скриптов. Нюансы продаж в переписке. Воронка продаж в целом и в отношении переписки. 06 Отработка возражений Основные виды возражений - истинные и ложные. Общие принципы подготовки к диалогу продажи и ключевые этапы отработки возражения. 07 Приемы отработки возражений Методы и приемы отработки возражений. Как закрывать возражения и использовать фразы, помогающие вести диалог в нужном русле. 08 Самые распространенные возражения Шесть ключевых возражений клиентов. Причины их возникновения и самые успешные способы их отработки. 09 Нестандартные ситуации Почему случаются нестандартные ситуации и как правильно из них выходить. Возможности выхода из патовых ситуация и когда менеджер сам портит продажу. 10 Финальный урок Подведем итоги всего курса, снова повторим ключевые моменты. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT