- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
СОЗДАНИЕ, ЗАПУСК И ПРОДЮСИРОВАНИЕ ОНЛАЙН ПРОДУКТОВ За два месяца вы запустите свой курс или получите профессию "Продюсер онлайн курсов" с доходом от 60 000 до 1,5 млн ₽ Курс о том, как создавать и запускать продукты от идеи до первой прибыли: Создание тестирование идей и гипотез Разработка стратегий позиционирования и продвижения Полный цикл управления проектом Полный цикл аналитики: аудитория, рынок, конкуренты Стартап подходы в запуске продуктов Продюсер онлайн-продуктов - востребованная профессия на современном рынке онлайн образования. Продюсер - ключевая фигура в управлении продуктом Что именно делает продюсер? o Анализ идей и верификация гипотез o Анализ и сегментирование целевой аудитории продукта o Анализ направлений рынка и конкурентов o Разработка бизнес-модели продукта o Подготовка продукта к запуску o Упаковка продукта o Подбор и управление командой o Разработка и управление стратегией продвижения продукта o Аналитика целевых показателей и стратегия развития продукта Кого мы ждем на курсе: Экспертов и авторов онлайн продуктов o Чтобы создавать сильные продукты, которые продают себя сами o Чтобы привлекать в работу настоящих профессионалов o Чтобы не ограничиваться одним запуском o Чтобы масштабировать продукты и строить бизнес Специалистов в маркетинге: маркетологов, продакт-, бренд- и проджект менеджеров, менеджеров по продажам o Чтобы узнать новое и проверить, актуально ли то, что вы уже знаете o Чтобы знать, в чем ваши сильные стороны и прокачать слабые o Чтобы не потеряться на рынке o Чтобы знать, сколько вы стоите o Чтобы быть профессионалом и применять эффективные подходы Всех, кто работает или собирается работать в сфере онлайн продуктов o Чтобы начать новый профессиональный путь o Чтобы монетизировать свои знания и опыт o Чтобы развиваться в одной из самых востребованных профессий рынка В результате обучения: Умение тестировать гипотезы и прогнозировать, какая идея взлетит и почему Понимание потребностей и ценностей целевой аудитории и владение инструментами взаимодействия Понимание рынка, умение прогнозировать рост и развитие трендов, навыки конкурентного анализа Навык разработки стратегии позиционирования продукта, определение готовности продукта к выводу на рынок Навык создания MVP (минимально-полезной версии продукта) и его тестирования в условиях реального рынка Навык разработки стратегии продвижения продукта, управление маркетинговыми активностями Навыки операционного управления командой, постановка задач, планирование, бюджетирование Навык разработки Unit-экономики и управление ключевыми метриками продукта |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT