- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Программа курса состоит из 7 модулей 1 Модуль. Конверсии Конверсии Автоматический инструмент Facebook Google Tag Manager Параметры событий Стандартные и кастомные события Расширенный поиск совпадений 2 Модуль. Погружение в Facebook Динамический ретаргет - научимся преследовать потенциального клиента, который заглядывал в карточку товара Мышления таргетолога и стратегии работы с маленькими и большими бюджетами Работа с аудиториями и разбор детального таргета Структура рекламной кампании Масштабирование и оптимизация Как найти скрытые интересы на Facebook 3 Модуль. Аналитика UTM-метки Яндекс.Метрика Google Analytics Facebook аналитика, когортый анализ и инспектор Атрибуция Сквозная аналитика 4 Модуль. Выход за грани Facebook Реклама в Tiktok Реклама в Вконтакте Реклама в My Target Контекстная реклама 5 Модуль. Сила продукта и UNIT экономика Продукт. Рынок для клиента и продукта Для чего клиенты нанимают продукт Цена и ценность продукта Создать боль, а не искать ее у клиента А ты точно продукт? Главный критерий продукта Что первее? Продукт или запуск? Стоимость привлечения и UNIT экономика Упаковка офера для продукта Пираты. Этапы и инструменты продвижения продукта Каналы продаж Инструменты роста Инструменты роста работы с гипотезами 6 Модуль. Масштабирование. Работа с командой и легализация деятельности Пошаговая регистрация самозанятым Выбор банка и переход на ИП Бухгалтерия для таргетолога Юридическая защита Как собрать команду и открыть агентство 7 секретов как продавать голосом 7 МОДУЛЬ. ПРОДАЖИ НА АВТОМАТЕ Создание автоворонки. Часть 2. Структура автоворонки продаж Создание автоворонки. Часть 3. Подготовка Pixel и настройка Getresponse Создание автоворонки продаж. Часть 4. Итоговый сбор в Getresponse и создание чат-бота BotHelp Создание чат-бота в Chatforma Запускаем конверсии Оформление Taplink Конверсии в Taplink + уроки «Запусти инфопродукт на автомате через Taplink + SendPlus Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT