- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Курс подойдет интернет-маркетологам и предпринимателям, которые понимают, как важно не только рекламировать продукт компании, но и создавать для нее целостный привлекательный образ. Частные маркетологи и штатные сотрудники маркетинговых отделов смогут углубить свои навыки в сфере продвижения, расширят список навыков, получат новые возможности для карьерного роста и получения высокооплачиваемых проектов. Руководители и собственники малого бизнеса разберутся с тем, как представлять свою компанию и выстраивать коммуникацию с обществом без трат на PR-менеджеров и маркетологов. А когда бизнес масштабируется, смогут нанимать действительно профессиональных сотрудников, потому что разберутся со спецификой сферы. Курс разработан совместно с Агентством маркетинговых коммуникаций Pragmacom, поэтому отличается практической направленностью. Слушатели получат те навыки и знания, которые действительно необходимы для современного бренд-менеджмента. Познакомятся с личным опытом спикеров, который пригодится в работе и убережет от типичных ошибок. .SpoilerTarget">Спойлер: СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Глава 1. Бренд-менеджмент: цели, средства, действующие лица 1.1. История бренд-менеджмента, значение, цели и средства 1.2. На вершине эволюции: Продукт – Торговая марка – Бренд 1.3. Бренд-менеджер: обязанности, место в оргструктуре, зарплата, образование, перспективы Глава 2. Показатели эффективности в бренд-менеджменте 2.1. Коммерческие показатели и Воронка «здоровья бренда» 2.2. Связь показателей здоровья бренда с продажами 2.3. Система управления показателями, исследования Глава 3. Слагаемые потребительской лояльности 3.1. От УТП к дискриминатору бренда 3.2. Связь ценностей бренда с ценой 3.3. Дистрибьюция и каналы сбыта Глава 4. Стратегическое и оперативное планирование в бренд-менеджменте 4.1. Бренд-план и его составные части 4.2. Коммуникационная стратегия бренда 4.3. Стратегическая платформа бренда Глава 5. Управление брендом через имидж и коммуникации 5.1. Визуальная идентичность и фирменный стиль бренда 5.2. Креативная концепция, ATL, BTL, PR, Digital 5.3. Медиапланирование и основные показатели Автор курса - Газин Ярослав Юрьевич (управляющий директор Агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom, бизнес-тренер, бренд-маркетолог). |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT