- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Управление качеством – это целенаправленный процесс скоординированных воздействий на объекты управления для установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества, удовлетворяющего требованиям потребителей и общества в целом. Содержание курса: Глава 1. Контроль качества * Инструменты управления качеством * Обеспечение качества товаров и услуг * Практические приемы управления Глава 2. Организация систем менеджмента *Принципы построения систем управления качеством Глава 3. Система менеджмента качества (СМК) * Непрерывное совершенствование |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT