- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Для того, чтобы продать любой продукт, необходима качественно выполненная рекламная кампания. Мы расскажем вам, как разработать настоящую рекламу. Научим анализировать эффективность и выбирать вид рекламного носителя, наиболее подходящий именно для вашей целевой аудитории. С нами Вы узнаете, как наладить отношения с потребителем вашей продукции, повысить его лояльность к бренду и как собирать качественную обратную связь. Наш курс поможет вам создавать по-настоящему действенные рекламные кампании даже при минимальном бюджете. .SpoilerTarget">Спойлер: СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Глава 1. Общая характеристика маркетинговых коммуникаций 1.1. Функции и цели коммуникаций 1.2. Характеристики основных инструментов маркетинговой коммуникации: реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг 1.3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) 1.4. Выбор целевого потребителя и позиционирование Глава 2. Коммуникационная стратегия 2.1. Разработка стратегического плана коммуникаций 2.2. Выбор средств рекламы 2.3. Новая коммуникационная среда: цифровизация, интерактивность, «вовлеченность» Глава 3. Разработка медиастратегии 3.1. Параметры медиаплана: охват, частота, количество медиациклов 3.2. Календарное планирование рекламы 3.3. Маркетинговые цели кампании и ее бюджет 3.4. Определение размера рекламного бюджета Глава 4. PR в системе маркетинговых коммуникаций 4.1. Цели и функции паблик рилейшнз 4.2. Планирование PR-кампании 4.3. Особые тактические приемы и действия в рамках PR кризисных ситуаций Глава 5. Оценка эффективности рекламных и PR-кампаний 5.1. Области проявления эффектов маркетинговых коммуникаций: коммуникативное и потребительское поведение, динамика рынка 5.2. Исследование эффективности кампаний 5.3. Контроль рекламных кампаний Автор курса: Бузулукова Екатерина - генеральный директор ООО "Суперион", кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT