- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Курс для менеджеров по продажам, топ-менеджеров, директоров по продажам и предпринимателей. Вы узнаете, как настроить цикл управления продажами и сможете привлечь новых клиентов и увеличить прибыль компании. Вы научитесь грамотно формировать целевые показатели продаж и создавать стратегии продаж. Вы узнаете, как управлять отделом продаж: нанимать и мотивировать сотрудников и распределять задачи в команде. Вы поймёте, как настраивать и запускать воронку продаж, составлять клиентскую базу и анализировать взаимодействие покупателя с компанией через crm-систему. Вы научитесь организовывать и планировать оптовую и розничную торговлю и узнаете, как взаимодействовать с государством через модели электронного бизнеса b2a, b2g, c2a и c2g. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 1. Отдел продаж в компании 1.1. Понятие продажи 1.2. Задачи отдела продаж 1.3. Функции отдела продаж 2. Отдел продаж в организационной структуре компании 2.1 Взаимодействие с другими структурными подразделениями организации 2.2 Организационная структура отдела продаж 2.3 Специфика продаж В2В 3. Построение отдела продаж в компании 3.1 Алгоритм построения отдела в новой компании 3.2 Формирование стратегии продаж 3.3 Анализ рынка 3.4 Разработка структуры 4. Сотрудники отдела продаж 4.1 Подбор и обучение сотрудников 4.2 Построение системы отчетности, контроля, автоматизации CRM 4.3 Разработка системы мотивации отдела продаж 4.4 Реорганизация отдела продаж в действующей компании 5. Оценка эффективности организационной 5.1 Стратегия развития отдела продаж 5.2 10 основных ошибок в организации отдела продаж Автор курса: Михаил Графский - специалист по обучению и развитию торгового персонала, бизнес-тренер, генеральный директор компании Clientbridge. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT