- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Программа: Модуль 0. Постановка целей на обучение/жизнь Спойлер 1: Постановка целей + как пройти программу с максимальным результатом 2: Знакомство с кураторами (видео-визитки) 3: Формат проведения обучения 4: Эффективное распределение времени Модуль 1. Введение в инфобизнес Спойлер 1: Какие возможности в себе скрывает инфобизнес и прогноз развития индустрии на ближайшие 5 лет 2: Почему инфопродюсер – это самая прибыльная профессия в интернете 3: Формат проведения обучения 4: «История Тима». Как я пришел в эту нишу и зарабатывал 300 тыс, сутками играя в игры, и работая с телефона по 2 часа день 5: Почему мы запускаем инфопродукты в Инстаграме. Что будем делать, когда Инстаграм умрет 6: Запуски. Что это за модель продаж и почему все используют именно ее? Модуль 2. Знакомство с запусками Спойлер 1: Запуски глазами Тима. Как я воспринимаю происходящее 2: Вся твоя жизнь – запуск. Философия, которая открывает другое видение инфобизнеса 3: Раз, два, три. Разбираем этапы запуска от начала подготовки до подсчета прибыли 4: В чем заключается работа инфопродюсера. Разбираемся до мельчайших деталей 5: Различия между запусками с блогерами и запусками с экспертами. Плюсы и минусы 6: Команда. Сколько человек работает над запуском, кто что делает, и сколько каждый зарабатывает Модуль 3. Упаковка себя Спойлер 1: На что смотрят клиенты, принимая решение, поверить тебе или нет 2: Социальные сети – твой паспорт. Как не становиться блогером, но упаковать себя в интернете так, чтобы у тебя покупали 3: Тебе не нужен образ, оставайся собой. Как не меняться, но сделать так, чтобы тебя хотели 4: Как понять, что ты достаточно хорошо упакован, для поиска блогера/эксперта 5: Портфолио, отзывы, кейсы. Как упаковать и где размещать 6: Как нулевому специалисту получить 10 отзывов не работая ни с кем 7: Как выстроить из блога, полноценную автоворонку, которая будет конвертировать подписчика в продажу 8: Вести Инстаграм не обязательно. Как зарабатывать, но оставаться в тени 9: Личный бренд. Как вести соц сети, если быть в тени не хочется Модуль 4. Поиск клиентов Спойлер 1 ТЕМА: Делай то, что любишь там, где это приносит большие деньги. Выбираем нишу с которой будем работать 2 ТЕМА: Способы поиска блогеров/экспертов в выбранной нише. Составляем таблицу с списком имен по моей личной стратегии 3 ТЕМА: Готовим досье. Почему важно изучить каждого блогера прежде, чем ему написать 4 ТЕМА: Искать новых блогеров каждый месяц не нужно. Изучаем формат долгосрочной работы 5 ТЕМА: Друг твоего клиента – твой клиент. Как закрыть одного блогера, а получить трех 6 ТЕМА: Форматы сотрудничества Модуль 5. Продажи Спойлер 1 ТЕМА: Зачем с вами сотрудничать? Как ваше появление умножает прибыль клиентов 2 ТЕМА: Конкуренции не существует. Почему у тебя всегда будут клиенты 3 ТЕМА: Искусство общения. Учимся управлять беседой и получать от людей то, что нам необходимо 4 ТЕМА: Персонализированная рассылка. Как составить предложение о сотрудничестве, на которое тебе точно ответят 5 ТЕМА: Переписка, общение по телефону, личная встреча. Различия и нюансы каждого способа коммуникации 6 ТЕМА: Продажа на бесплатной консультации. Как с помощью одного созвона просканировать боли блогера, надавить на них, и тут же подвести к сотрудничеству 7 ТЕМА: Клиенты чувствуют твою [не]уверенность в себе. Учимся прокачивать внутренние характеристики 8 ТЕМА: Переговоры в стрессовых ситуациях. Как вырулить из любого дерьма 9 ТЕМА: Манипуляции. Как они работают, и как ими овладеть, чтобы использовать их во благо 10 ТЕМА: Любого человека можно убедить в чем угодно, вопрос уровня навыков. Изучаем как устроен процесс продажи своих услуг 11 ТЕМА: Превращаем нет в уверенное «да». Как отработать любое возражение эксперта (+ cписок самых популярных возражений) 12 ТЕМА: Ну ушел и ушел. Извлекаем чистейшую выгоду из блогеров, которые совершили ошибку и не согласились с вами работать 13 ТЕМА: Запрещенные приемы. Что делать, если нет времени на долгие поиски блогера, и нужно срочно заработать деньги Модуль 6. Создание продуктов Спойлер 1 ТЕМА: Создание уникального и востребованного продукта 2 ТЕМА: Типы и форматы продуктов 3 ТЕМА: Организация бесплатного продукта и его проведение 4 ТЕМА: Проведение инфопродукта 5 ТЕМА: Разработка структуры и методология 6 ТЕМА: Продуктовая матрица 7 ТЕМА: Ценообразование 8 ТЕМА: Как писать офферы + продуктовые якори Модуль 7. Запуск. Сценарий. Прогрев. Спойлер 1 ТЕМА: Настраиваемся на успешный запуск. Психологическая подготовка 2 ТЕМА: Распаковка личности блогера/эксперта. Раскрытие индивидуальности для вытаскивания смыслов для сценария 3 ТЕМА: Что транслировать в блоге, чтобы аудитория доверяла и покупала 4 ТЕМА: Насмотренность. На кого подписаться, чтобы ее развивать? 5 ТЕМА: Знакомство со сценарием. Как сюжетные линии продают продукт 6 ТЕМА: Написание сценария 7 ТЕМА: Сторис-гипноз. Механика вовлечения. Как поднять и удержать охваты во время прогрева 8 ТЕМА: Как вовлечь подписчиков в диалог, чтобы они сами рассказали как им продавать Модуль 8. Техническая часть Спойлер 1 ТЕМА: Подготовка к разработке сайтов. Дизайн. Тексты 2 ТЕМА: Дизайн инфопродуктов. Основы веб-дизайна Модуль 9-10. Психолог + [бОнусный] Спойлер Программа засекречена |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT