- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Принципы и шаблоны объектно-ориентированного проектирования Чему вы научитесь На этом курсе Вы познакомитесь с основными понятиями и принципами объектно-ориентированного подхода в проектировании и разработке программного обеспечения Java Изучите моделирование программных систем с помощью UML диаграмм Познакомитесь с порождающими, структурными и поведенческими паттернами проектирования Изучите основные принципы объектно-ориентированного дизайна Что входит в курс? 6 часов видео по запросу Задания Материалы курса 45 лекций - 06:11:18 – Основные понятия и принципы - 02:26:48 Введение - 24:54 Вопросы к лекции Введение Основные понятия - 29:59 Принципы ООД - 27:48 Принцип Абстракции в UML - 05:33 Принцип Инкапсуляции в UML - 04:20 Принцип Декомпозиции в UML - 08:48 Принцип Обобщения в UML - 13:04 Вопросы к лекциям Основные понятия и принципы Связанность и когезия - 08:04 Разделение ответственостей - 05:01 Скрытие информации - 04:17 Концептуальная целостность - 04:11 UML диаграммы последовательности - 05:17 Упражнение к лекции Диаграммы последовательности UML UML диаграммы состояний - 05:32 Упражнение к лекции Диаграммы состояний UML Вопросы к лекциям Основные понятия и принципы Продолжение описания – Паттерны проектирования - 02:44:12 Введение - 14:05 Factory Method Pattern - 11:55 Abstract Factory Pattern - 04:01 Singleton Pattern - 05:05 Prototype Pattern - 02:34 Builder Pattern - 01:49 Adapter Pattern - 07:42 Упражнение к лекции Adapter Pattern Bridge Pattern - 04:43 Composite Pattern - 08:01 Упражнение к лекции Composite Pattern Decorator Pattern - 16:22 Facade Pattern - 08:20 Flyweight Pattern - 03:55 Proxy Pattern - 07:20 Вопросы к лекциям Паттерны проектирования Chain Of Responsibility Pattern - 07:49 Command Pattern - 08:17 Interpreter Pattern - 04:00 Iterator Pattern - 02:20 Mediator Pattern - 03:22 Memento Pattern - 02:46 Observer Pattern - 08:49 Упражнение к лекции Observer Pattern State Pattern - 09:15 Strategy Pattern - 02:50 Template Pattern - 07:49 Visitor Pattern - 03:38 Вопросы к лекциям Паттерны проектирования MVC Pattern - 07:25 Упражнение к лекции MVC Pattern – Принципы проектирования - 01:00:18 Подстановки Лисков - 07:24 Открыто-закрытый принцип - 05:44 Инверсии зависимостей - 07:17 Композиция вместо наследования - 07:54 Разделение интерфейса - 04:39 Принцип наименьшего знания - 06:48 Анти-паттерны - 20:32 Вопросы к лекциям Принципы проектирования Закрепление материала Требования Знания Java на базовом уровне Описание Этот курс ориентирован на тех, кто уже знаком с языком программирования Java и хотел бы углубить свои знания и изучить объектно-ориентированный анализ и проектирование программного обеспечения. На этом курсе Вы познакомитесь с основными принципами и паттернами объектно-ориентированного дизайна, используемыми при разработке программных систем Java. Вы научитесь моделировать системы Java с помощью UML диаграмм, познакомитесь с основными понятиями и принципами объектно-ориентированного подхода, изучите порождающие, структурные и поведенческие шаблоны проектирования. Вы узнаете, как создавать модульное, гибкое и многоразовое программное обеспечение, применяя объектно-ориентированные принципы и шаблоны проектирования Какова целевая аудитория? Этот курс предназначен для тех, кто хочет познакомиться с объектно-ориентированным дизайном с Java О преподавателе (анг) Timur Mashnin CEO NOV Tech Solutions Graduated from the NSU and NSTU with a master's degree. Since 2012 the CEO of Nov Tech Solutions that develops information systems for automation of business processes for small and medium business. An author of numerous books on programming and a teacher of Nov Tech Solutions Training Center and a teacher of NSU IT School. The expert in Java, mobile and web app development. The projects leader in the field of virtual and augmented reality, blockchain, and machine learning. |
Прямая ссылка на скачивание, доступно для пользователей: VIP
Последнее редактирование:
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT