- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Различные алгоритмы поиска слов по различным правилам Чему вы научитесь Смогут создавать игры и алгоритмы со словами Что входит в курс? 5,5 часов видео по запросу 1 ресурс для скачивания Материалы курса 6 лекций - 05:27:07 Виселка - 02:20:16 - Поле чудес - 01:07:52 На этом уроке мы создадим аналог телеигры «Поле чудес» по правилам игры «Виселица». Нужно угадать слово за несколько попыток, с каждой ошибкой будет строиться виселица. Самостоятельное задание: 1. Скачать файл со словами (ссылка внизу). 2. Нарисовать 8 картинок. 3. Нарисовать блок схему. 4. Создать интерфейс игры. 5. Динамически разместить кнопки для всех букв алфавита. 6. Написать функцию для выбора слова из файла / ресурсов. 7. Написать функцию для отображения картинки с виселицей по номеру. 8. Написать основной алгоритм программы в функции button_click. 9. Доделать программу до конца и протестировать. 10. Добавить что-нибудь от себя, например, счётчик побед. 11. Приложить фото блок-схемы. 12. Приложить скриншот программы. Продолжение описания - Блок-схема помощника - 28:57 На этом уроке мы составим алгоритм бота для игры в Виселку. Бот будет перебирать все слова из списка, и составлять список из тех, которые подходят для ответа в игре. Потом алгоритм будет выбирать, какую именно букву лучше всего выбрать, то есть искать такую букву, которая встречается в большем количестве слов. Самостоятельное задание: 1. Проработать и понять алгоритм работы бота для виселки. 2. Перерисовать блоксхему и приложить фото/скриншот к отчёту. 3. *Написать бота самостоятельно. - Алгоритм помощника - 43:27 На этом уроке мы напишем бота для виселки. Нам очень поможет блок-схема, составленная на прошлом уроке. Когда помощник будет готов, поиграем несколько раз, чтобы убедиться в том, что игра легко проходится каждый раз. Самостоятельное задание: 1. Разместить текстовое поле textList. 2. Сделать ";секретный"; способ его открытия. 3. Запрограммировать алгоритм по блоксхеме. 4. Тестировать его работу при каждом его изменении. 5. Поиграть с помощником несколько раз подряд. 6. Приложить скриншот программы с помощником. 7. Поиграть без помощника и описать ощущения. Игры со словами - 03:05:51 - Игры со словами - 01:06:31 Если есть файл из 27000 слов, то с его помощью можно сделать очень много интересного. На уроке мы ищем палиндромы, детские слова и анаграммы. Хорошее подспорье для игры Эрудит. Самостоятельное задание: 1. Скачать файл со словами (ссылка внизу). 2. Создать форму, добавить иконку, импортировать файл со словами. 3. Создать алгоритм ";Палиндромы";. 4. Создать алгоритм ";Детские слова";. 5. Создать алгоритм ";Эрудит простой";. 6. Создать алгоритм ";Эрудит сложный";. 7. Создать алгоритм ";Анаграммы";. 8. *Придумать свой алгоритм и создать его. 9. *Написать алгоритм игры в города (см. ссылку на видео внизу). 10. Сделать скриншот программы. - Сложение букв - 36:24 Существует серия головоломок на математическое выражение из букв, например: ШРАМ * Ы = ШРАМЫ БУЛОК + БЫЛО = МНОГО Как правило в этих примерах каждой букве соответствует одна цифра. Одинаковым буквам одинаковые цифры, разным буквам - разные цифры. Необходимо решить эту головоломку, то есть разгадать, какой был пример в цифровом выражении. Для решения этих задач очень удобно применить формулы комбинаторики. Первую задачу мы решим первым способом, через вложенные циклы. Вторую задачу - вторым способом, через рекурсию. Самостоятельное задание: 1. Решить задачи и приложить скриншоты. - Бот для игры БАЛДА - 01:22:56 Используя текстовый файл из 27400 слов, создаём рекурсивный алгоритм подбора слов для игры Балда. Самостоятельное задание: 1. Скачать файл со словами (ссылка внизу). 2. Создать интерфейс программы. 3. Создать вспомогательные функции. 4. Создать функцию рекурсивного поиска. 5. *Ускорить поиск. 6. *Поиграть в ";балду";. 7. Сделать скриншот программы с вариантами. Требования Базовые знания C# Описание У нас есть список из 27000 русских слов. Мы напишем игру ";Виселка"; - отгадывание слова по буквам. Потом напишем помощника для игры. Затем попрактикуемся в поиске интересные слов по разным правилам: детские слова, палиндромы, самые длинные/короткие из указанных букв, подбор слов для игры в эрудит и так далее. В конце курса мы создадим бота для игры ";Балда";. Какова целевая аудитория? Начинающим программистам О преподавателе Евгений Волосатов Магистр математики и информатики, C#, Java, PHP программист Я — Игромистр. Моё призвание — показать пошаговый процесс создания игровых и прикладных программ, с нуля до результата. Меня зовут Волосатов Евгений Витольдович, мне 40 лет, живу в Литве, закончил Вильнюсский государственный университет магистром математики и информатики, также имею педагогическое образование. За плечами сотни различных проектов на C#, Java, PHP, ASP.NET, SQL и т.д. Всю свою сознательную жизнь я пишу программы и обучаю этому других. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT