- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
[Udemy] Оптимизация бизнес-процессов для начинающих [Oleh Hutsa] Оптимизация бизнес-процессов для начинающих Получение компетенций в использовании наиболее распространенных методов оптимизация бизнес-процессов Описание «Оптимизация» происходит от латинского слова optimus - наилучший, т.е. это нахождение самого выгодного баланса между взаимоисключающими характеристиками. Иными словами, мы выбираем, что для нас важнее: быстрее или дешевле, меньше брака или лучше дизайн при соответствующих условиях. Если все эти свойства можно улучшить одновременно - то тогда конфликта нет, нет проблемы поиска оптимального результата. Однако на практике, в обиходной речи оптимизация - это синоним улучшения и совершенствования. Известны такие примеры, как: оптимизация затрат, оптимизация штатной структуры, оптимизация бизнес-процессов, оптимизация документооборота. Но оптимизация – это не всегда сокращение или минимизация! Например, оптимизация предприятия чаще всего понимается как сокращение персонала («оптимизация штатной структуры») и сокращение расходов («оптимизация затрат»), подразумевая жертвы, «затягивание поясов» и т.п. Как следствие - снижается качество, увеличиваются сроки выполнения работ. Где же здесь «получение наилучшего результата»? На самом же деле, расходы (расходы не только денег, но и всего: времени, сил, пространства, ресурсов и т.п.) делятся на: полезные затраты потери. Полезные затраты – это затраты на то, что нужно, что вносит свой вклад в результат и они в процессе оптимизации могут и увеличиться. А потери – это то, что не нужно для получения результата. Именно из этого принципа и нужно исходить при оптимизации. То есть убирать – ненужное, усиливать – нужное. Итогом оптимизации должны быть более высокие KPI бизнес-процесса, чем до нее. Очень емко об этом сказал основатель производственной системы Тойота Тайити Оно: «Все, чем мы занимаемся – это следим за временем между размещением заказа потребителя и получением денег за выполненную работу. Мы сокращаем этот промежуток времени, устраняя потери» Хотите научиться оптимизировать, а значит улучшать бизнес-процессы? Цель этого курса – получить компетенции в оптимизации бизнес-процессов! Содержании курса: общий подход к оптимизации бизнес-процессов – с чего нужно начинать, как влияет на оптимизацию тот, кто ее заказывает и обобщенные эмпирические методы оптимизации бизнес-процессов; алгоритм «ручной» оптимизации бизнес-процессов, т.е. как оптимизировать без применения специального программного обеспечения; функционально-стоимостной анализ, для чего он нужен и как его проводить так сказать "вручную" и с применением специального программного обеспечения; имитационное моделирование, что для этого нужно и как оно проводится; ошибки оптимизации бизнес-процессов; обзор методов оптимизации бизнес-процессов без построения схем, таких как SWOT-анализ, бенчмаркинг и диаграммы причинно-следственных связей. До встречи на уроках! |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT