- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Чему вы научитесь Начнете писать даже без опыта и таланта Сможете ненавязчиво захватывать внимание читателя с первого слова Поймете, где находить актуальные темы для ежедневных постов Узнаете, как составлять тексты для презентации бренда, продажи, вовлечения аудитории и чем они отличаются друг от друга. Изучите формулы и сюжеты, которые помогут вам быстро писать увлекательные посты Сможете писать продающие тексты без опыта в продажах Узнаете, как писать так, чтобы вас услышала именно ваша аудитория Научитесь рассказывать о своем продукте интересно Начнете замечать манипуляции, которые используют СМИ для управления нашим выбором : Описание Почему мы рассказываем истории, любим их читать или слушать? Еще до возникновения письменности наши предки передавали сказания, легенды, песни, сохраняя все самое важное в историях. Вначале в устной, потом в письменной форме. В историях читатель переживает эмоции, видит свое отражение, сталкивается с волнующими его вопросами и находит решения. Мы заказываем тур в Альпы ни ради Альп, а ради того, чтобы пережить новые эмоции: от пейзажей, снега, скорости. Идем в изысканные рестораны и пробуем новые блюда ни ради утоления голода, в первую очередь, а ради новых ощущений. Изучаем иностранные языки ради возможностей, которые откроются. Записываемся в спортивные залы ради ощущений в здоровом теле, полном энергии. О чем мне писать? У меня нет идей. Как писать о бизнесе, чтобы было интересно читателю? У меня самая обычная жизнь и биография, о чем рассказывать? Нужен талант, фантазия и способности к продажам, а у меня нет. Истории - это целый рассказ, я так не умею... Очень часто я слышу подобные вопросы и сомнения от бизнесменов и тех, кто начинает продвигать себя в соцсетях самостоятельно. Давайте разбираться. Что интересно моему читателю? Представьте, вы – не вы, а ваш потенциальный клиент. Даже, знаете, для наглядности, возьмите две пары тапок. Одни – ваши, профессиональные. Другие – клиентские. Обуйте тапки клиента и забудьте все, что вы знали как специалист. С каким вопросами вы бы столкнулись? Что бы вас волновало. Вот, хотите окна пластиковые поставить, обои переклеить, ремонт сделать… О чем гугл спрашивать будете? А мастера? Фирму-исполнителя? А если нет таланта, чтобы писать и жилки продавца? Сторителлинг, направленный на продажи базируется на формуле. Задайте нужные вопросы, чтобы захватить внимание, добавьте эмоций, примеров для достоверности, проработайте возражения, побудите к действию. Для максимального эффекта используйте техники НЛП в сочетании с вашим личным опытом. Не люблю длинные истории. Предпочитаю четко и по делу. История - это не всегда долго и длинно. Она может поместиться в паре абзацев и даже предложений. Хочу научиться писать истории. Где брать идеи? Ваши диалоги с клиентами, дома, ситуации на работе, улице, мысли, идеи, новости, история одного дня, периода жизни. Все это может послужить базой для создания живых и цепляющих текстов. У себя в блоге, я часто пишу о личном, простые, жизненные истории, которые происходят со мной каждый день. Это лучшая основа, лучший и неиссякаемый источник для интересных постов. Уверена, что и у вас есть истории для рассказа А значит вы можете научиться: продвигать свои продукты online с помощью текстов, чтобы привлекать больше клиентов; строить личный бренд; ежедневно находить новые темы для интересных постов; привлекать новую аудиторию и удерживать подписчиков; выделиться на фоне конкурентов; рассказать о ценности своего продукта; продавать, не продавая. Приглашаю вас на авторский курс Сторителлинг: сильный текст от А до Я. В этом курсе я объединила свой опыт, накопленный, за 20 лет в творчестве и 5 лет в онлайн бизнесе, знания и результаты из журналистики, теории литературы, психологии, НЛП, чтобы поделиться ими с каждым из вас Для кого этот курс: предприниматели смм копирайтеры блогеры контент-менеджеры |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT