- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Научитесь использовать Bitrix24 CRM, инструменты управления задачами и автоматизации для повышения производительности своей компании. Чему вы научитесь: Полное обучение Битрикс Использование Битрикс CRM Использование задачи вместе с автоматизацией Генерация рабочих процессов Интеграция социальных аккаунтов, таких как Facebook и Instagram Битрикс Управление задачами Этот курс обеспечивает месяцы обучения и опыта в видеокурсе продолжительностью 9,5 часов. Я рассмотрел аспекты как собственной, так и облачной версии Битрикс24. Внедрив «Битрикс» для многих компаний, я понимаю проблемы, с которыми сталкивается бизнес, и попытался решить многие из этих проблем в этом курсе. Многие люди в отрасли сталкиваются с проблемой понимания концепции CRM и автоматизации. Поэтому я также попытался дать общее представление об этой теме и о том, почему это пойдет на пользу их организации. Некоторые из тем, которые мы подробно рассмотрим, это « Управление задачами для организации ваших операций», « Управление взаимоотношениями с клиентами» для повышения удовлетворенности клиентов и « Автоматизация» для ускорения услуг в вашей компании. Я буду постоянно обновлять этот курс, основываясь на отзывах, которые я получаю, и новых проблемах, с которыми я сталкиваюсь и преодолеваю своих клиентов. Я также попытался бы ответить на вопросы, задаваемые Удеми относительно этого курса. Программа -Введение Вступление Беглый взгляд на курс Начало работы - Раздел Введение Битрикс Интерфейс Общие конфигурации Битрикс Структура компании и приглашенные сотрудники –Управление задачами в Битрикс24 Введение в управление задачами Основная задача и интерфейс Управление подзадачами и датами задач Работа с заданиями Шаблон задачи и повторяющиеся задачи Поиск задач Представление списка задач Задача Канбан вид Вид задачи Ганта Автоматизация задач - представление Планировщика Автоматизация задач по статусу Отчетность по заданию –Драйв и Календарь Введение в Битрикс Драйв и Календарь Мой Драйв Диск компании, Версии документов и Просмотр Редактировать диск сотрудника Основы календаря Битрикс Синхронизируйте диск локально и блокировку документа Конфигурация диска для пользователей Self-Hosted Подробные события и повторение событий Ссылка Битрикс Календарь на MAC Календарь Связать календарь Битрикс с Outlook в Windows –Рабочие группы / Управление проектами Введение в рабочие группы Управление проектом - часть 1 Использование представления Канбан Kanban просмотр автоматизации задач Драйв и календарь в рабочих группах Сотрудничество проекта Отчетность проекта –Основы Битрикс CRM Введение в Битрикс24 CRM Концепции CRM Понимание базовой структуры Битрикс CRM –Лидирует в Битрикс CRM Настройка статуса, источника и валюты Пользовательские поля в главной форме и в общем виде Пользовательские поля CRM Работа с лидами в качестве продавца Наблюдатели и Ответственное лицо Пригласить в чат и отфильтровать активность Связь электронной почты с Битрикс и электронной почтой для автоматизации Автоматизация отведений. Часть 1 Автоматизация отведений. Часть 2 Ведет отчет Импорт и экспорт лидов FAQ - перевод приводит к другому человеку FAQ - Сделайте поля обязательными FAQ - поле клиента в форме лидов –Предложения в Битрикс CRM Преобразование ведет к предложениям Специальные предложения - Базовая конфигурация Управление сделками Трубопровод сделок Забронировать ресурс Генерация документов FAQ - разрешение на генерацию документов Автоматизация сделок - часть 1 Автоматизация сделок - часть 2 Импорт и экспорт сделок Порядок импортных сделок Отчеты о сделках Режим CRM Связывание продуктов с предложениями Создание пользовательских полей продукта –CRM Контакты и компании Контакты и компании Компании-импортеры Импорт экспорт контактов Дубликат контроля в контакте и компании –Котировки и счета в CRM Котировки и настройка налогов Создание цитат Генерация цитатных документов FAQ - шаблоны электронной почты CRM Счета в Битрикс Просмотр сгенерированных котировок, счетов для компании –Управление разрешениями CRM Основы управления разрешениями Разрешение для директора по продажам и бухгалтера Разрешение на продажу FAQ - Включить CRM для пользователей –Интеграция CRM Внедрение интеграции CRM Использование веб-форм Форма бронирования ресурса Создание открытого канала Кнопка живого чата на сайте SMS-интеграция с Twilio Интеграция с Facebook и Instagram –Рабочие процессы / Автоматизация бизнес процессов Введение в рабочие процессы Типы бизнес процессов Оставить одобрение - часть 1 Оставить одобрение - часть 2 Утверждение документа с использованием статус-ориентированного бизнес-процесса Бизнес-процесс CRM - запрос комиссии Автоматический запуск бизнес-процесса в CRM - назначение клиентов по значению Бизнес-процесс в автоматизации CRM - отправьте письмо на обучение –Битрикс Девелопмент Документация Введение в Webhooks и Rest API Исходящие веб-хуки Входящие веб-хуки Использование REST API –Email маркетинг и время и отчеты CRM Email маркетинг FAQ - электронная почта, отправленная с собственного хостинга без ссылок на изображения Время и отчеты FAQ - Самостоятельные пользователи - доступ запрещен для index.php Язык: Английский |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT