- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Как проходит обучение МЕТОДИКА 1. Простой формат видеоуроков: включаете запись занятия когда и где вам удобно, с любого устройства. 2. Также в каждом уроке есть дополнительные материалы, которые помогут более глубоко вникнуть в каждый раздел. 3. Все обучающие материалы остаются у вас навсегда, можно вернуться к ним в любой момент ПРАКТИКА 1. После каждого занятия – домашнее задание. 2. Все домашние задания базируются на конкретных кейсах вашего бизнеса. 3. Ментор следит за качеством выполнения всех заданий и дает обратную связь. 4. Курс заканчивается защитой дипломного проекта и возвратом денег на счет тем, кто сдал домашки и проект в срок. Программа Школы Наши преподаватели записали для вас видеоуроки, которые можно просматривать где и когда угодно. Остальная часть обучения (проверка домашних заданий, тестов и общение с преподавателями) происходит в режиме “онлайн”. Юлия Повх. Сбор базы Юлия — Product Owner в Popmechanic. Email-маркетолог, ушедший в cторону продукта. Ведет блог email-cat.com Сбор базы: законные офлайн и онлайн методы Сбор на своем сайте - как собирать эффективно не раздражая Как использовать поп-ап формы правильно? Готовые механики сбора базы: Facebook ads, интеграция с лендингом, установка поп-апа Чек-лист по улучшению вашей формы подписки. Марина Рыжко. Работа с базой Марина — email-маркетолог UniSender. Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис. Марина подробно остановится на 3 темах: Работа с именами. Разбивка по полу. Загрузка контактов в сервис. Даниил Силантьев. Автоматическая серия писем Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing. План урока: Автоматические (welcome, сервисные, транзакционные) письма и их роль в email-маркетинге. Как спроектировать вовлекающую серию: логика, тайминг, результат. Примеры. Даниил Силантьев. Триггерные письма План урока: Триггерные письма в интернет-магазине: с чего начать, как посчитать эффективность, что можно внедрить без программиста. Триггерные письма в b2b: особенности реализации. Примеры. Андрей Калашник. Реанимация и реактивация Андрей рассказывает, что делать, если вы долго собирали базу подписчиков, но ничего не писали. Темы: Зачем реанимация и реактивация? Реактивация (письма, отправка). Реанимация базы (база, письма, отправка). Реанимация клиента (сегменты, письма, отправка). Катерина Ерошина. Заголовки и прехедеры Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь. На уроке Катерина расскажет: Заголовок: зачем нужен и как писать. Усилители в заголовках (эмоции, провокация, жаргон, подстановки). Отправитель. Прехедер. Фишки. Катерина Ерошина. Текст писем Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку. План урока: Особенности текста в письмах. Как преподнести акцию. Как преподнести рассылку контента. Сторителлинг в рассылках. Кирилл Колпакович. Отправка и доставляемость Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие. Он расскажет: Причины попадания писем в спам. Чек-лист для хорошей рассылки. Как настраивать аутентификацию и постмастер. Как составить оптимальный план рассылок. Марина Рыжко. Как работать с UniSender На этом уроке не изучаем верстку и HTML. Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне. Будем много практиковаться. План урока: Создание писем в блочном редакторе UniSender. Какие блоки должны быть в письме (в шапке, в теле и в подвале письма). Как проверять письма. Как создавать формы подписки в UniSender. Ринат Сибгатуллин. Верстка и оформление писем Ринат Сибгатуллин – руководитель отдела email-маркетинга i-Media. Он расскажет: Как правильно подойти к макетированию. Фирменный стиль или изобретаем изобретенное. Дизайн без картинок. CSS и с чем его едят. Адаптивная верстка. Подходы к визуализации на мобильном устройстве. Сервисы для реализации писем в блочном редакторе. Андрей Калашник. Аналитика и отчет о рассылке План урока: Что есть в отчёте о рассылке и зачем эти показатели. UTM-метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики. Другие способы отслеживания заказов с рассылки (calltracking, промокоды). Сплит-тесты. Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT