- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
[Vertex] Активные продажи [Сергей Филипов] Видео-тренинг "Активные продажи" на DVD. 2 диска с лекционным материалом и упражнениями. Общее время выполнения заданий и просмотра дисков - 16 - 24 часа в зависимости от Вашего опыта. Лекционный материал на дисках 2 часа 40 минут Содержание: Что и кому мы продаем Данный блок даст Вам понимание основных этапов процесса продажи, понимание источников поиска новых клиентов, выстраивание стратегии их вовлечения в работу с Вашей компанией, понимание шагов развития и укрепления отношений с клиентами, перевод контакта с клиентом в долгосрочное сотрудничество. Активные продажи Данный блок позволит Вам планировать и проводить эффективные телефонные переговоры, делать “холодные звонки”, не впадать в депрессивное состояние при большом количестве отказов (что часто бывает при холодных звонках по закону статистики, например если покупает каждый десятый, то 9 из 10 звонков – это отказы и их необходимо правильно воспринимать и учиться на этом постоянно улучшая свои навыки). Тактические ходы привлечения внимания клиента по телефону и создания заинтересованности в дальнейшем продолжении разговора - это позволит Вам вместо стандартного ответа “Вышлите нам информацию, мы сами с вами свяжемся” получать полноценную беседу, в результате которой клиенту будет интересно общаться, шаг за шагом понимая выгоды сотрудничества с Вашей компанией. Преодоление секретаря и выход на лицо принимающее решение Методы преодоления секретаря или иного “блокера” и выход на лицо, с которым необходимо провести переговоры. Выяснение потребностей клиента и его критериев выбора Методы активного слушания Воронка вопросов Ключевые слова Открытые и закрытые вопросы Хвостатые вопросы Альтернативные вопросы Вопросы вовлечения Уточняющие вопросы Эффективная презентация и аргументация Методы эффективной презентации и аргументации:Метод “СВ”Метод “СПВ”Метод “ЕЗД”Метод “ФВВ”Банк аргументовВыявление конкурентных преимуществ Вашей компании Эффективная обработка возражений. Обработка возражений о цене. Методы обработки возражений и создание ценности товара или услуги. Торг в переговорах и умение делать уступки Данный блок научит Вас не раздаривать скидки, не выпрашивать скидку для клиента, что часто бывает во многих компаниях, а правильно и без боязни вести с клиентом переговоры о цене на взаимовыгодных условиях. Обсуждение взаимного учета интересов сторон клиента и Вашей компании. Данный блок эффективно устраняет эффект “соглашательства ”, который часто бывает у менеджеров при работе с опытным клиентом. Проведение личной встречи Методы эффективного проведения личной встречи. - Немного нарушена пропорция видео |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT