- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Для кого курс?
Семинар подойдет владельцам малого и среднего бизнеса.
Не подходит для стартапов.
Ситуация
- Ваш бизнес не растет или растет медленно;
- Не получается найти рычаги для роста;
- Маркетологи, которые к вам приходят, требуют много денег, но не дают результата;
- Затраты на маркетинг не окупаются;
- Вводные услуги не работают;
- Маркетологи и продавцы говорят, что сильная конкуренция на рынке и еще 100 оправданий;
- Вы хотите понять, как быстро и эффективно проверять идеи развития;
- Вы хотите понять, как управлять персоналом в отделе маркетинга и отделе продаж;
- Вы хотите понять, как структурировать коммерческий департамент и распределить ответственность между отделами.
Что на выходе?
Результат 1
У ВАС ПОЛНОЕ ПОНИМАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРАТНОГО РОСТА
Результат 2
У ВАС ЕСТЬ ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДА
Программа курса
Блок 1. Обязанности владельца бизнеса для кратного роста
- критические ошибки, которые сдерживают рост
- точка зрения владельца на рост
- функции и обязанности владельца бизнеса для кратного роста
- какой должна быть структура в коммерческом департаменте
Блок 2. Что такое гроухакинг и его ключевые принципы
*гроухакинг - технология взлома роста дохода
- фундаментальные принципы кратного роста
- как применять гроухкаинг в любом бизнесе, независимо от сферы
- как системно применять гроухакинг
Экскурсия по организации
- вы увидите на практике 12 инструментов управления, которые вы сможете применить в своей компании для роста
Блок 3. Отдел маркетинга для кратного роста
- ложные данные от маркетологов, из-за которых бизнес не растет
- как найти маркетолога, который поможет кратно расти. Дорожная карта
- Технология быстрого тестирования гипотез
- функции в отделе маркетинга без которых рост невозможен;
- статистики и KPI. Какие показатели контролировать в отделе маркетинга для кратного роста;
- cистема координаций и планирования. Как управлять персоналом в отделе маркетинга и отделе продаж.
Семинар подойдет владельцам малого и среднего бизнеса.
Не подходит для стартапов.
Ситуация
- Ваш бизнес не растет или растет медленно;
- Не получается найти рычаги для роста;
- Маркетологи, которые к вам приходят, требуют много денег, но не дают результата;
- Затраты на маркетинг не окупаются;
- Вводные услуги не работают;
- Маркетологи и продавцы говорят, что сильная конкуренция на рынке и еще 100 оправданий;
- Вы хотите понять, как быстро и эффективно проверять идеи развития;
- Вы хотите понять, как управлять персоналом в отделе маркетинга и отделе продаж;
- Вы хотите понять, как структурировать коммерческий департамент и распределить ответственность между отделами.
Что на выходе?
Результат 1
У ВАС ПОЛНОЕ ПОНИМАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРАТНОГО РОСТА
Результат 2
У ВАС ЕСТЬ ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДА
Программа курса
Блок 1. Обязанности владельца бизнеса для кратного роста
- критические ошибки, которые сдерживают рост
- точка зрения владельца на рост
- функции и обязанности владельца бизнеса для кратного роста
- какой должна быть структура в коммерческом департаменте
Блок 2. Что такое гроухакинг и его ключевые принципы
*гроухакинг - технология взлома роста дохода
- фундаментальные принципы кратного роста
- как применять гроухкаинг в любом бизнесе, независимо от сферы
- как системно применять гроухакинг
Экскурсия по организации
- вы увидите на практике 12 инструментов управления, которые вы сможете применить в своей компании для роста
Блок 3. Отдел маркетинга для кратного роста
- ложные данные от маркетологов, из-за которых бизнес не растет
- как найти маркетолога, который поможет кратно расти. Дорожная карта
- Технология быстрого тестирования гипотез
- функции в отделе маркетинга без которых рост невозможен;
- статистики и KPI. Какие показатели контролировать в отделе маркетинга для кратного роста;
- cистема координаций и планирования. Как управлять персоналом в отделе маркетинга и отделе продаж.
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT