- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Саммит для тех, кто хочет писать тексты, которые продают. Как находить истории, которые помогут продвинуть ваш бизнес и увеличить продажи. Без евангелических докладов, только кейсы, механики, инструменты Онлайн и живое участие Активный чат с ответами спикеров Обсуждение в группе Вебсарафана Технология гигантов, которую можно использовать даже с микробюджетами для привлечения и удержания клиентов. Ее применяют Procter & Gamble, Mars, Nike и другие. Вы устали продавать в лоб, реклама не работает, но писать и рассказывать о себе вам трудно и страшно, вдруг вы скажете что-то не то и не так Вы не знаете, что и как писать, чтобы вас узнавали, чтобы вы нравились покупателям, но при этом не навредить своей репутации У вас нет желания разбираться в контент-маркетинге, но вы хотите рассказывать о себе и своих продуктах так, чтобы это цепляло Вы понимаете, что в экономике информации конкурируют не продукты, истории. В ней выигрывают герои, а не пешки. Но как сделать шаг вперед? Ваши тексты могут быть очагом, нарисованным на стене, или огнем, который согревает ваш бизнес. Истории помогают Найти новых клиентов. Лучший способ завладеть вниманием читателя в информационном шуме – это история. Так устроен наш мозг. В душе мы все первобытные люди, которые сидят у костра и ждут новую легенду. Превратить клиентов в фанатов и адвокатов бренда. Вы делитесь опытом, эмоциями, удачами и неудачами. Рассказываете про крутые контракты, разбитые телефоны и стояние в пробках, вас узнают и запоминают. Глупо? Но это работает. Отстроиться от конкурентов (вас не догонят!). Конкурировать по ценам, технологиям, скидкам – это поражение. Но если у вас будет ваш голос, ваше имя, вам ничего не грозит. Смотрите на Олега Тинькова. В продвижении онлайн-продуктов. У нас с вами нет прилавка, на котором лежат румяные помидоры, нет булочной, из которой доносится запах свежего хлеба. Наш бизнес и наши продукты нельзя потрогать руками, о них можно только рассказать. В продвижении офлайн продуктов. История добавляет дополнительную ценность. Вы же помните кейс с безделушками на амазоне? Придуманные истории помогли продать сувениры в несколько раз дороже. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT