- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
“Я убежден, что в каждом из нас есть искринка от Бога, предназначенная не нам самим, но другим людям через нас. Раскрывая свои дары и таланты, мы служим миру. И чем больше мы отдаем, тем больше изобилия нам открывается. Так действует закон кармы.
Делать действительно качественные и красивые программы, которые меняют жизни людей, которые рекомендуют друзьям, за которые с благодарностью платят деньги.
Если такой подход тебе резонирует, то нам по пути и я буду рад видеть тебя на нашем интенсиве.” Игорь Будников
Семь модулей и восемь недель интенсивной работы.
Дополнительно 2 спецкурса:
- продюсирование
- масштабирование и построение команды
Программа
Что изучаем и делаем в каждом из модулей
1. Закладываем крепкий фундамент успешной онлайн-школы
Осознанность намерений
Чистота сознания
Уровень энергетики
Частота вибраций
Установление контакта со своей интуицией
Проработка токсичных ограничивающих установок
Поддержка сильного окружения
Кармические принципы процветания онлайн-проекта
Лучшие практики продуктивности
2. От робкой идеи к востребованному и качественному продукту, меняющему мир к лучшему
Как выбрать нишу и определить свою ЦА
Как упаковать свою экспертизу в качественный продукт?
Тест идеи: как заранее проверить, что твой продукт будет востребован?
Аутентичность: находим свой голос
Логика и методология построения продукта
Разновидности форматов продукта и как выбрать оптимальный для первого запуска?
Продакшн: техническая сторона создания онлайн-продукта
Психологические барьеры: синдром самозванца, синдром вечного студента, перфекционизм, прокрастинация
3. Аудитория, которая тебе доверяет… и платит
Откуда взять аудиторию?
Сколько подписчиков нужно для старта?
Органика Vs. платный трафик
Соцсети — как выбрать оптимальную площадку для работы с аудиторией?
Кармические принципы выстраивания долгосрочных отношений с аудиторией и построение лояльности
Создание лидмагнита
Стратегия продвижения в соц сетях
Трафик: горячий и холодный
Особенности продвижения в Вк, ФБ, Инсте, Ютуб
Аудитория
Рабочие/нерабочие инструменты
Особенности работы «умной ленты»
Оформление посадочной страницы Вк, ФБ, Инсте, Ютуб
4. Аутентичный маркетинг: трансляция ценности продукта своей аудитории
Искренний копирайтинг и сторителлинг
Как продавать этично, не «впаривая»?
Делаем лендинг своими руками от, А до Я
Аутентичный маркетинг: как отличаться от серой массы?
Сильный оффер: как предлагать, чтобы покупали
Как определить правильную стоимость своего продукта?
Рычаги увеличения ценности продукта
Психологические барьеры: страх продавать, страх критики и негатива, страх отказа, страх быть успешным, знаменитым и богатым
5. Техническая сторона:
своя онлайн-школа на платформе Геткурс
Базовые настройки аккаунта Геткурс: подключение домена, настройка почты, интеграция платежных систем.
Создание курса на платформе Геткурс: создание уроков, оформление уроков, подключение кураторов, расписание уроков, геймификация, выдача дипломов.
Организация продаж: создание предложений, вывод формы продажи на лендинг, прием оплат, выдача продукта покупателю, промо-акции
Организация рассылок: шаблоны писем, категории подписок, типы рассылок, определение получателей, логика отправки, отправка SMS.
Как происходит работа с лидами в Геткурсе: формы подписки, данные пользователей, фильтры, группы пользователей, подключение соцсетей, анкетирование
Страницы на платформе Геткурс: знакомство с возможностями
6. Запуск: первые деньги от благодарных клиентов
Проверенные стратегии запусков
Основные ошибки новичков в запусках и продажах
Эффективная воронка, вовлечение
Психология запуска: искусство оставаться спокойным в любой ситуации
Внутренняя кухня запуска: динамика, логика, скрытые принципы
7. Празднуем и подводим итоги запуска
Разбор кейсов: учимся анализировать результаты запуска, выявляем точки роста
Ключевые параметры и статистика, на которые надо обращать внимание
Рекомендации по доработке и резапуску продукта
Сопровождение учеников по вашему продукту
Как экологично получать обратную связь и отзывы от клиентов?
Возвраты, технические проблемы, решение конфликтных ситуаций
… а также два спец. курса
Спец. курс по продюсированию:
Принципы построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений между продюсером и экспертом.
Продюсер и эксперт: кто за что отвечает? кто сколько получает?
На что обратить внимание продюсеру при выборе эксперта? На что обратить внимание эксперту при выборе продюсера?
Юридическое оформление отношений между продюсером и экспертом
Спец. курс по масштабированию и построению команды:
Юридическое оформление проекта, бухгалтерия и налогообложение
Онлайн школа как бизнес-система. Ключевые компоненты, чтобы все работало
Автоворонки
Создание линейки продуктов
Партнерская программа
Построение команды
Делать действительно качественные и красивые программы, которые меняют жизни людей, которые рекомендуют друзьям, за которые с благодарностью платят деньги.
Если такой подход тебе резонирует, то нам по пути и я буду рад видеть тебя на нашем интенсиве.” Игорь Будников
Семь модулей и восемь недель интенсивной работы.
Дополнительно 2 спецкурса:
- продюсирование
- масштабирование и построение команды
Программа
Что изучаем и делаем в каждом из модулей
1. Закладываем крепкий фундамент успешной онлайн-школы
Осознанность намерений
Чистота сознания
Уровень энергетики
Частота вибраций
Установление контакта со своей интуицией
Проработка токсичных ограничивающих установок
Поддержка сильного окружения
Кармические принципы процветания онлайн-проекта
Лучшие практики продуктивности
2. От робкой идеи к востребованному и качественному продукту, меняющему мир к лучшему
Как выбрать нишу и определить свою ЦА
Как упаковать свою экспертизу в качественный продукт?
Тест идеи: как заранее проверить, что твой продукт будет востребован?
Аутентичность: находим свой голос
Логика и методология построения продукта
Разновидности форматов продукта и как выбрать оптимальный для первого запуска?
Продакшн: техническая сторона создания онлайн-продукта
Психологические барьеры: синдром самозванца, синдром вечного студента, перфекционизм, прокрастинация
3. Аудитория, которая тебе доверяет… и платит
Откуда взять аудиторию?
Сколько подписчиков нужно для старта?
Органика Vs. платный трафик
Соцсети — как выбрать оптимальную площадку для работы с аудиторией?
Кармические принципы выстраивания долгосрочных отношений с аудиторией и построение лояльности
Создание лидмагнита
Стратегия продвижения в соц сетях
Трафик: горячий и холодный
Особенности продвижения в Вк, ФБ, Инсте, Ютуб
Аудитория
Рабочие/нерабочие инструменты
Особенности работы «умной ленты»
Оформление посадочной страницы Вк, ФБ, Инсте, Ютуб
4. Аутентичный маркетинг: трансляция ценности продукта своей аудитории
Искренний копирайтинг и сторителлинг
Как продавать этично, не «впаривая»?
Делаем лендинг своими руками от, А до Я
Аутентичный маркетинг: как отличаться от серой массы?
Сильный оффер: как предлагать, чтобы покупали
Как определить правильную стоимость своего продукта?
Рычаги увеличения ценности продукта
Психологические барьеры: страх продавать, страх критики и негатива, страх отказа, страх быть успешным, знаменитым и богатым
5. Техническая сторона:
своя онлайн-школа на платформе Геткурс
Базовые настройки аккаунта Геткурс: подключение домена, настройка почты, интеграция платежных систем.
Создание курса на платформе Геткурс: создание уроков, оформление уроков, подключение кураторов, расписание уроков, геймификация, выдача дипломов.
Организация продаж: создание предложений, вывод формы продажи на лендинг, прием оплат, выдача продукта покупателю, промо-акции
Организация рассылок: шаблоны писем, категории подписок, типы рассылок, определение получателей, логика отправки, отправка SMS.
Как происходит работа с лидами в Геткурсе: формы подписки, данные пользователей, фильтры, группы пользователей, подключение соцсетей, анкетирование
Страницы на платформе Геткурс: знакомство с возможностями
6. Запуск: первые деньги от благодарных клиентов
Проверенные стратегии запусков
Основные ошибки новичков в запусках и продажах
Эффективная воронка, вовлечение
Психология запуска: искусство оставаться спокойным в любой ситуации
Внутренняя кухня запуска: динамика, логика, скрытые принципы
7. Празднуем и подводим итоги запуска
Разбор кейсов: учимся анализировать результаты запуска, выявляем точки роста
Ключевые параметры и статистика, на которые надо обращать внимание
Рекомендации по доработке и резапуску продукта
Сопровождение учеников по вашему продукту
Как экологично получать обратную связь и отзывы от клиентов?
Возвраты, технические проблемы, решение конфликтных ситуаций
… а также два спец. курса
Спец. курс по продюсированию:
Принципы построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений между продюсером и экспертом.
Продюсер и эксперт: кто за что отвечает? кто сколько получает?
На что обратить внимание продюсеру при выборе эксперта? На что обратить внимание эксперту при выборе продюсера?
Юридическое оформление отношений между продюсером и экспертом
Спец. курс по масштабированию и построению команды:
Юридическое оформление проекта, бухгалтерия и налогообложение
Онлайн школа как бизнес-система. Ключевые компоненты, чтобы все работало
Автоворонки
Создание линейки продуктов
Партнерская программа
Построение команды
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT