- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Кто такой SMM-специалист. - Что должен делать сммщик? Функции, обязанности, качества. Soft and hard skills. - Типы занятости: удаленная и офисная работа, специалист в штате, агентстве или на фрилансе. - Работа в команде или самостоятельное плавание. Как собрать команду для сотрудничества. Личный бренд SMM-специалиста. - Зачем? - Как развивать? - Нужны ли для этого личные соцсети? А как без них? С чего начать. - Варианты пути SMM-специалиста: курсы, стажировки, практика. История Даши Андреевой и команды агентства. - Поиск клиентов. - Переговоры с клиентом. Коммуникация с клиентом. - Как выстраивать доверительные отношения. - Как убеждать и доносить информацию. - Как выстроить четкие рабочие границы и наладить процесс взаимодействия с клиентом. Деньги и бумаги. - Как сформировать и объяснить стоимость своих услуг. - Работать с предоплатой или без? - Как законно оформить взаимоотношения. - Как защитить себя от недобросовестных клиентов: задержка или отсутствие выплат, нарушение договора. Сложности и страхи. - Как не выгореть на работе, когда необходимо все время быть креативным. Как не увязнуть в рутине. - Как жить в состоянии многозадачности. - Как планировать свой график. Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT